Тест-драйв BMW 650i

Какую машину на российском рынке можно назвать самой пафосной? Конечно, BMW 650i. Другой такой авто трудно найти. Почему? Потому что у него много всяких разных современных опций. Среди прочих оказались следующие: распознание знаков на автодороге; адаптивная система круиз-контроля, которая усовершенствована функцией движения в пробках. Кроме того, у авто появился мощный мотор. Нельзя не сказать о том, что машина полностью полноприводная. Все вышеозвученные дополнения звучат хорошо, а особенно в тот момент, когда человек узнает о том, что авто полностью летний и наличествует мягкой матерчатой, а не жесткой стальной крышей.

Красота и изящество

Стоит подчеркнуть отдельно, что кабриолеты от BMW всегда выглядели очень и очень хорошо. Не исключение из правил «шестерка». Авто может похвастать акульей хищной мордочкой. Соседей по автомобильному потоку будут смущать сильно светящиеся яростно глаза. Авто получит крепкое мускулистое тело, которое несмотря на свои размеры, всегда готово к рывку. Всем посторонним, которые будут идти по улице или ехать в потоке, не захочется приближаться к авто. Почему? Потому что он выглядит чересчур аристократично, красиво и опасно одновременно.

Дверь – тяжелая и при распахивании распахивается чересчур широко. Со стороны кажется, что она вот-вот заденет кузов автомобиля, который близко припаркован к BMW 650i. Залезая в него и забираясь на сидения, человеку будет казаться, что он провалился или погрузился куда-то. В принципе подобная посадка не напрягает и весьма удобна. Слишком пологой является линия крыши. Впервые оказавшись в салоне, водитель будет думать, что коснется лбом солнцезащитного козырька. Правда, подобное никогда не случится и не произойдет.

Спину с боков и сверху утягивают мягкие кресла, изготовленные из кожи. Такое их устройство – шанс того, что тело человека будет защищено от перемещений (невозможно подобное действие не вправо, не влево, не по вертикали). На плечи накидывается ремень. Он размещается где-то за подголовником. При натяжении он хорошо фиксирует тело к спинке. Из такого кресла не так-то просто выпасть, даже если оно в воздухе перевернется семь раз. Кстати, сидения сзади тоже такие же по своему устройству.

Кабриолет и купе имеют много общего между собой. Тот и другой авто выглядят чересчур по-пижонски. Увидев такой автомобиль в салоне, автолюбитель долгое время не сможет прийти в себя. У него будут разбегаться глаза от всех его великолепий. Внутри в салоне, куда ни посмотри, хороший качественный пластик, обивка на сидениях не только кожаная, но и шуршащая. Все швы выполнены безупречно, а линии панелей – изящно.

Кузов авто окрашен в гармоничные цвета. Он – пропорциональный. Прикасаясь к нему, создаются самые приятные тактильные ощущения. От всех запахов и звуков человек просто сходит с ума. BMW 6-Series в кузове кабриолет вполне можно сравнить с заправским музыкантом, который исполняя ту или иную мелодию, играет на струнах души своего слушателя. Автомобиль красив, виртуозен, мощен одновременно. В очередной раз баварцы – дизайнеры и художники превзошли самих себя, достигнув небывалых высот в искусстве арт-инноваций.

На передней панели располагается кнопочка, которой можно запустить двигатель. Тотчас же приводится в действие мотор. Он звучит басовито, шелестя покрышками по сухому асфальту и таинственно перешептываясь с ветром через крышу из материи.

О конкурентах и не только…

Общеизвестно, что граждане быстро привыкают к классической музыке. Им хочется оказаться под действием мощного хард-рока. Способен ли BMW 6-Series в кузове кабриолет подарить такие чувства? Да. Помимо всего прочего авто имеет полноприводную трансмиссию xDrive, которая совмещена с более чем современной 8-ступенчатой АКПП.

Конструкция полноприводной модели такая же, как на паркетниках. Момент распределяется в разном соотношении, если авто едет на скорости до 120 километров в час. Если же автолюбитель развивает куда большую скорость, то происходит отключение передней оси и передача энергии на заднюю. Подобное устройство необходимо, так как баварцы хотели, чтобы водители имели шансы экономить топливо в дальней дороге. Дополнительную ось не требуется задействовать, если двигатель работает в диапазоне от 1 до 2 тыс. оборотов. Полноприводная трансмиссия приводится в действие, когда требуется пройти веером поворот. Машина с такой трансмиссией куда устойчивее, когда двигается по сколькому дорожно-транспортному полотну. Если она уйдет в занос, то ее проще вытянуть из нее. Езда на автотранспортном средстве не только скоростная, но и более безопасная.

Автомобиль марки BMW 650i управляется хорошо, как в режиме спорт, так и в более спокойном стиле вождения. На нем можно двигаться по центру Москвы, и, при этом получать максимум удовольствия. Можно разложить крышу за считанные минуты, проделав данную процедуру прямо во время движения. Правда, для ее проделывания придется удерживать некоторое время руку на кнопке. Если оторвать от нее руку, то крыша замрет в воздухе. Если поднять ее, то кабриолет начинает быть похожим на купе, т.е. он работает тихо. Верх оформлен из нескольких слоев матерчатой ткани. Между слоями наличествуют утеплитель, шумоизоляционный материал.

Автомобиль, который проходил тест-драйв, был оснащен огромным количеством интересных опций. Он способен считывать знаки, вести контроль над мертвыми зонами, следить за сменой полосы движения и другими характеристиками. Вибрации на руле случаются только тогда, когда происходит нечто неординарное и то, что требует пристального внимания от автолюбителя.

PS: BMW 650i в кузове кабриолет – полноприводный и способный подарить массу особенных и захватывающих впечатлений. На рынке очень мало автомобилей, подобных ему. Конкурентом ему может выступать Audi A5, но он не такой мощный, как вышеназванный. Баварцы по-прежнему обскакали всех, подтвердив свою славу непревзойденного лидера.

Добавлено: 27.09.2012 15:58

Рубрика:
6 серия F12-F13

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Тест-драйв"

Тест-драйв кроссоверов BMW: дабы разрушить стереотипы BMW X1 серия E84

Тест-драйв кроссоверов BMW: дабы разрушить стереотипы

Почему-то некоторые совсем нелестно отзываются о BMW. Среди них находятся такие, которые даже сравнивают BMW с Dolche & Gabbana, при этом используя такие эпитеты – дорогой и глупый. Отдельная категория лиц не воспринимает серьезно кроссоверы. Почему последним достались столь нелестные отзывы? ...

Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (2 часть) BMW 7 серия F01-F02

Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (2 часть)

8-ступенчатая АКПП Общеизвестно, что BMW 7-Series после рестайлинга оснащается 8-ступенчатым АКПП. Его особенность заключается в том, что он имеет на треть меньшие потери на трении, чем старая 6-ступенчатая «коробка». Стоит подчеркнуть отдельно, что диапазон передаточных чисел увеличе...

Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (1 часть) BMW 7 серия F01-F02

Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (1 часть)

Тот, кто играет в игры на ПК, знают одну приятную «штуковину». Не секрет, что те, кто разрабатывает компьютерные игры и обеспечение, стараются выпускать после их официального выхода «патчи». Что такое «патч»? Под этим словом, по сути, подразумеваются усовершенство...