X1 N20 - "недозаводится"

Добавить тему на форум

Привезли на эвакуаторе Х1 N20 2012.
Банально - не заводится. Точнее - как бы хочет, но сразу после пары вспышек в цилиндрах - стартер отсекается. То есть, только чуть схватит (не путать с заведется) - так сразу глохнет.
Ошибок нет. Со слов клиента, перед этой проблемой автомобиль потерял мощность, но доехал домой через заправку и магазины, а на следующий день двигатель перестал заводиться.
Для устранения, на каком-то сервисе специализирующемся на ремонте BMW, ему поменяли комплект ГРМ (цепь, звездочки, направляющие...) - но не помогло. Ни чего не поменялось! Авто так же - "не до-заводится". Далее ему поменяли ЕСМ и датчик коленвала - осталось все так же без изменений! Теперь авто привезли ко мне.

Ошибок действительно нет. Сигналы с датчиков распредвалов и коленвала видно на осциллографе, ЕСМ - видит скорость вращения коленвала.
Искра и давление топлива в порядке.
Питание и минусы на блоке все присутствуют.
Честно говоря не пойму куда дальше копать. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Спасибо

Добавлено: 27.09.2022 14:20 Ответить
1

компрессия в цилиндрах?

Добавлено: 27.09.2022 19:11
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя semigo :

компрессия на всех цилиндраз присутствует

Добавлено: 28.09.2022 15:16
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя Mpavel :

Была с моей похожая проблема, ошибок нет - движок не стартует (схватывает, но не заводится). долго голову ломал и в досаде от этого обстоятельства сбосил все корректировки движка, в догонку: упоры vvt запомнил, сбросил коррекции vanos, и... произошло чудо - загудел. Как вариант: форсунки проверить на стенде, на иммо не похоже (движок же схватывает), стартер жует или по-норме крутит, заряд акб (состояние клемм, проводов и их соединений( у меня - блок предохранителей в салоне, на пациенте не знаю)), банально - бенз ***. если ошибок ноль после этого всего,... блин, она обязана завестись. Если искра есть, фазы грм в норме, дпк и дпрв в норме, давление в рампе - норма, значит либо форсы не пропускают в цилиндры либо в рампе вода или мусор (не путать с человеком), не знаю что еще может быть... выпуск (глушитель) или впуск (фильтр воздушный) напрочь заткнуты (это так - поржать).

Добавлено: 28.09.2022 19:44
0
Ответить
4

посмотреть дпк и дпрв визуально и проверить, если поставили китай или дешманские - заменить на более приемлемые (судя по всему, Вы автоэлектрик, ну или понимаете в этом - разберетесь с качеством датчиков)

Добавлено: 28.09.2022 20:06
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя semigo :

Начну со сброса коррекции. Спасибо

Добавлено: 29.09.2022 14:17
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 26501  

E90-E93Е90 проблемы с 6HP

Автор E90pr Ответы 0 Просмотры 162  

F16авто не заводится со второго раза при мнусовой температуре

Автор NDV Ответы 0 Просмотры 656  

E70BMW X5 E70 i3.0 дорест вылетает ошибка раздатки при разгоне

Автор Must_be_better Ответы 7 Просмотры 4089 01.12.2022 › AAliev AAliev

G30Комплектация по вин

Автор Yuri1966 Ответы 0 Просмотры 105  

E46Троит двигатель на стадии прогрева

Автор viktorius30 Ответы 0 Просмотры 224  

E36Е36 1,6 бенз

Автор Sasha_Bonus Ответы 0 Просмотры 173  

E46Помогите понять что за деталь

Автор Trenty Ответы 2 Просмотры 263 24.11.2022 › semigo semigo

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 18 Просмотры 1609 23.11.2022 › semigo semigo

E70При движении печка дует еле тёплым воздухом. При стоянке греет нормально.

Автор Marcel_123 Ответы 1 Просмотры 361 22.11.2022 › semigo semigo