Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов на примере BMW 7 E65/E66
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 26918 | |
G30 › BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма. |
Автор george_te | Ответы 0 | Просмотры 111 | |
G02 › BMWХ4 Неисправность багажника |
Автор KingF4 | Ответы 0 | Просмотры 129 | |
F39 › АКПП после ремонта |
Автор Maru1985 | Ответы 0 | Просмотры 498 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 2 | Просмотры 873 |
26.05.2023 › ![]() |
F01-F02 › Замена или ремонт двигателя на 750 |
Автор Tasha79 | Ответы 1 | Просмотры 258 |
26.05.2023 › ![]() |
F10-F11 › Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании. |
Автор 7investprestige | Ответы 0 | Просмотры 620 | |
F21 › Бмв 116i 2013 |
Автор Amkad | Ответы 0 | Просмотры 619 | |
E46 › Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа? |
Автор zml | Ответы 0 | Просмотры 429 | |
E34 › Проблемы с приборкой |
Автор _Artem_ | Ответы 1 | Просмотры 1291 |
09.05.2023 › ![]() |
Подробный процесс ремонта тут: https://youtu.be/sLNPws52u7o
Восстановление контактных групп блоков ABS Bosch на BMW 5 series, 7 series, Е65, E66, Е53, Е46, Е38, Е39, X5, Audi A4, A6, A8, C5, Toyota Avensis, Volkswagen Passat B5, Skoda, Seat, Subaru Outback и т.д.
Как правило, основной проблемой является разрушение алюминиевых контактов. Это неизбежно случается со временем у каждого блока - такова их конструктивная особенность. Поэтому приобретать б/у блок нет большого смысла, прослужит он не долго и с ним начнутся те же самые проблемы.
В случае возникновения ошибки электронного блока управления ABS, советую сначала поехать на диагностику для выявления неисправности. В автосервисе вам должны дать заключение о неисправности именно блока ABS и исключить все прочие возможные неисправности, не связанные с блоком.
Если по результатам диагностики блок управления ABS признан неисправным и есть подозрения на отсутствие контакта в самом блоке (например есть реакция на вибрацию и нагрев), тогда нужно его вскрывать.
Блоки АBS успешно ремонтируются, но не прощают ошибок в ремонте! Ремонт достаточно сложный и далеко не каждый мастер может его выполнить грамотно.
Ремонт заключается в восстановлении тонких платиновых и алюминиевых соединений между керамической платой и разъёмом подключения. Повреждённые проводники, ведущие к разъёмам датчиков, полностью заменяются на медные. Сложность ремонта в том, что контакты не паяются обычными методами и сделать это без профессионального оборудования крайне сложно.
Во-первых, тут нет привычных медных дорожек и подпаиваться приходится к напылению на керамической плате. Обычным паяльником прогреть и залудить площадки невозможно, поскольку они моментально испаряются от малейшего перегрева. Поэтому пайка производится на минимально возможной температуре.
Во-вторых, выводы микросхем соединяются с платой очень тонкими проводниками. Одно неосторожное движение и данные проводники будут оторваны, после чего блок будет уже невозможно восстановить.
В третьих, плата покрыта гелеобразным силиконовым герметиком. Его трудно удалить без повреждения нежных платиновых проводников.
Для ремонта таких контактных групп необходим хороший микроскоп, прецизионное паяльное оборудование и огромная аккуратность. Не стоит доверять ремонт мастерам без соответствующего оборудования и опыта микропайки. В ремонт приходит много блоков после попыток ремонта, где явно работали паяльником на максимальной температуре (главная ошибка) с использованием кислоты. Зачастую вскрытые ранее блоки после неудачных попыток ремонта, восстановлению уже не подлежат.