Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов на примере BMW 7 E65/E66

Добавить тему на форум

Подробный процесс ремонта тут: https://youtu.be/sLNPws52u7o

Восстановление контактных групп блоков ABS Bosch на BMW 5 series, 7 series, Е65, E66, Е53, Е46, Е38, Е39, X5, Audi A4, A6, A8, C5, Toyota Avensis, Volkswagen Passat B5, Skoda, Seat, Subaru Outback и т.д.

Как правило, основной проблемой является разрушение алюминиевых контактов. Это неизбежно случается со временем у каждого блока - такова их конструктивная особенность. Поэтому приобретать б/у блок нет большого смысла, прослужит он не долго и с ним начнутся те же самые проблемы.

В случае возникновения ошибки электронного блока управления ABS, советую сначала поехать на диагностику для выявления неисправности. В автосервисе вам должны дать заключение о неисправности именно блока ABS и исключить все прочие возможные неисправности, не связанные с блоком.
Если по результатам диагностики блок управления ABS признан неисправным и есть подозрения на отсутствие контакта в самом блоке (например есть реакция на вибрацию и нагрев), тогда нужно его вскрывать.

Блоки АBS успешно ремонтируются, но не прощают ошибок в ремонте! Ремонт достаточно сложный и далеко не каждый мастер может его выполнить грамотно.

Ремонт заключается в восстановлении тонких платиновых и алюминиевых соединений между керамической платой и разъёмом подключения. Повреждённые проводники, ведущие к разъёмам датчиков, полностью заменяются на медные. Сложность ремонта в том, что контакты не паяются обычными методами и сделать это без профессионального оборудования крайне сложно.

Во-первых, тут нет привычных медных дорожек и подпаиваться приходится к напылению на керамической плате. Обычным паяльником прогреть и залудить площадки невозможно, поскольку они моментально испаряются от малейшего перегрева. Поэтому пайка производится на минимально возможной температуре.

Во-вторых, выводы микросхем соединяются с платой очень тонкими проводниками. Одно неосторожное движение и данные проводники будут оторваны, после чего блок будет уже невозможно восстановить.

В третьих, плата покрыта гелеобразным силиконовым герметиком. Его трудно удалить без повреждения нежных платиновых проводников.

Для ремонта таких контактных групп необходим хороший микроскоп, прецизионное паяльное оборудование и огромная аккуратность. Не стоит доверять ремонт мастерам без соответствующего оборудования и опыта микропайки. В ремонт приходит много блоков после попыток ремонта, где явно работали паяльником на максимальной температуре (главная ошибка) с использованием кислоты. Зачастую вскрытые ранее блоки после неудачных попыток ремонта, восстановлению уже не подлежат.

Добавлено: 27.03.2023 00:20 Ответить

 

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

 

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 26918  

G30BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор george_te Ответы 0 Просмотры 111  

G02BMWХ4 Неисправность багажника

Автор KingF4 Ответы 0 Просмотры 129  

F39АКПП после ремонта

Автор Maru1985 Ответы 0 Просмотры 498  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 2 Просмотры 873 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02Замена или ремонт двигателя на 750

Автор Tasha79 Ответы 1 Просмотры 258 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор 7investprestige Ответы 0 Просмотры 620  

F21Бмв 116i 2013

Автор Amkad Ответы 0 Просмотры 619  

E46Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор zml Ответы 0 Просмотры 429  

E34Проблемы с приборкой

Автор _Artem_ Ответы 1 Просмотры 1291 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60