гидроудар
Парень,тебя разводят почти наверняка. Сперва поясню,что есть гидроудар -- это когда жидкость попадает в камеру сгорания. В момент цикла сжатия происходит загиб шатуна или растрескивание поршня,может и что-то посерьезнее произойти вследстии резкого охлаждения.Обычно после гидро удара стартером КВ не провернуть.
как-то от безделья смотрел в ютубе как происходит гидроудар, зрелища конечно тяжёлое для движка когда наполняются водой поршни и шатуны под давлением вала просто гнуться, автор - что тебя могло заставить пойти на такой риск...
Юр,да небыло гидроудара, фишка на ДПРВ коротнула,а волну грязи фильтр почти 90 сек. держит.
На такой риск пошел нея а моя мама...)
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
В том то и дело что КВ не стартером не крутиться. Тут на сколько знаю два варианта если она бы завелась и поехала, то все было бы очень плохо) а т.к. не завелась то можно отделаться заменой колец и поршней.
P.S. выкрутили свечи а там вода...
Тогда,нет слов кроме сожаления.Заменой ЦПГ можешь и не отделаться,увы. Мути СВАП на 2,5-3 литра как и хотел,практически на те-же деньги попадаешь.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Alex222 :
на 3.0 перейти замени мотор впуск совсеми датчиками корпу фильтра выпуск коробас кардан редуктор привода задние ступици тормозные супорта с дисками косу с блоком зачем козе баян вскройте свой мотор посмотрите
Добавление комментариев закрыто
Добрый день! Подскажите новичку)
Добавлено: 15.08.2016 12:29е90 2008 г.в. рестайл 43 т.км. пробег. двигатель N46
На маленькой скорости решил проехать большую лужу. Машина заглохла и больше не заводилась. На эвакуаторе притащил ее в автосервис, где предварительно поставили диагноз гидроудар.
Прошу совета лечить или менять двигатель. посоветуйте спецов по обоим вариантам.
И можно ли запихать туда 2.5 или 3 литра?