Актуатор турбины
1
Разобрался.
Может кому-нибудь пригодится:
Сам актуатор имеет арт. 11 65 7 647 115, а когда на него "цепляют" тягу, артикул становится 11 65 8 485 117
0
Ответить
2
3
Ответ на комментарий № 2 пользователя Denis12 :
Здравствуйте! Максимальная мощность была недоступна. Официалы поставили диагноз, вызвавший недоверие: Замена турбины в сборе. Снял коды ошибок в стороннем сервисе. Три ошибки и все об актуаторе. Нашел в инете расшифровки ошибок с рекомендациями. Сайт не помню, какой-то европейский. Возможно https://bmwfault.codes/ Две рекомендации заменить актуатор, одна рекомендация - отрегулировать тягу актуатора (переместить две гайки). Регулировка гайками помогла. Но сначала нашел сервис в Москве, Autokarambol называется. У них хозяин поляк, возит актуаторы с завода и они дешевле, чем в магазинах. Перекинули клемму с родного на новый, без изменений. Потом еще один новый попробовали, тот же результат. И потом уже регулировкой наладили. Стала такая же резвая, какой была, когда только купил )
0
Ответить
4
Ответ на комментарий № 2 пользователя Denis12 :
Да, по ценам... Вердикт официалов - 270 тыс. руб. Факт: диагностика у официалов+диагностика у неофициалов+поездка в Автокарамболь, итог примерно 15 тыс. руб. Начал бы с регулировки, потратил копейки.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия