Не профессиональная диагностика.

Добавить тему на форум

Хотелось бы услышать мнение форумчан.

Ситуация следующая. Претензия о некачественном ремонте. Двигатель N46, разлетелся маслянный насос, подрало шейки балансировочного вала да и вообще состояние было удручаюшее. В итоге двигатель был отремонтирован, насос и ГБЦ поставили контракт. Заработал как часики, расход масла от замены до замены стал в раёне 500 грамм.

После ремнта он проехал 16000 км. ДВС затроил и он не захотев ехать до автоцентра, где обслуживается, обратился так сказать по месту. Резюме слесарей было таково; компресси нет в 2 цилиндрах, ГБЦ в мусор, в 4 цилинре задиры. Человек в панике и его можно понять. Пригласили его на автцентр, где проводился ремонт, конечно оплатив эвакуатор. На ДВС уже небыло пластика, свечей, форсунок. и снята клапанная крышка. Осмотрели, задиров нет, (чуть-чуть посечена хонинговка, масло не есть, свечи не закидывает), компрессия везде по 9,5, собрали обратно, починили штекер катушки (ланелька загнута) из-за чего и троила, завели. Работает как часики. Человек счастлив.

Теперь вопрос знатокам.Что это, некомпетентность слесарей при дифектовке или банальный шкурный интерес, "развести на ремонт"

Буду благодарен, вашим мнениям.

Добавлено: 30.12.2015 20:38 Ответить
1

Имею твердое убеждение-- это даже не развод ,а некомпетентность возведенная в энную степень не желанием работать. Из личного опыта.Сосед едет менять ДПКВ объявляют работа 2,5 рубля,оставляет машину едет на работу,вечером звонок ---всё готово вези 4 рубля!,еду с ним спрашиваю --с чего вдруг цена в двое возрасла? Ответ--ну мы сперва через низ потом через верх тут все снимать пришлось..... говорю -- это понятно,за то и два с половиной рубля просили, а еще два за что??? Тим, уржешься болтик что датчик крепит открутить якобы не могли.

Добавлено: 30.12.2015 21:02
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Серёга, спасибо за отзыв. Но тут ведь некомпетентность, это очень мягко сказано. Ни сканера, ни опыта, ни инструмента! Вот разобрали бы они движок, а там всё в порядке. Дальше что делать? За что деньги то брать? А ведь ещё надо причину найти, что случилось и обратно собрать.

А про болтик, это конечно сильноСмеюсь Если есть проблема, то это хотя бы по телефону надо сказать человеку. А не ставить перед фактом.

Добавлено: 30.12.2015 21:10
0
Ответить
3

Здесь есть несколько вопросов: во первых каким образом они мерили давление в котлах, если в двух не оказалось давления, а потом вдруг оно появилось (без загнутых клапанов, задиров в цилиндрах и сломанных поршневых колец)?, во вторых что произошло с разъёмом если в мотор ни кто не лазил (все 16тыс. пробега), а он затроил именно из за этого (по версии второго сервиса)? Демаю в первом сервисе просто хотели перестраховаться и поменять всё, что нашли косячного, чтоб потом проблем не было, а на втором просто уходили от ответственности (по своей гарантии) и дабы не упасть в грязь лицом, вот и подделали всё свои косяки. Хотя не понимаю какие предъявы могут быть к мастерам после 16 тыс. пробега??? Обычно все проблемы переборки выявляются в первые пару тысяч.

Добавлено: 30.12.2015 22:17
+1
Ответить
4

Многие барыги от ремонта никак не хотят понять,что клиен едет не на какое-то СТО,а к какому-то слесарю..... Собственно именно по этому и не работаю по профессии...... сожрали У главного механика 2 записи в трудовой...1-я агроном 2 мастер-приемщик. Вот что этот аграрий выращивает на автосервисе??? Заезжаю на зарядку кондея вижу объяву промывка форсунок,спрашиваю --Сколько? --Какой мотор?-- 4,3,моновпрыск.---Нет,ну цилиндров сколько? --??какя разница,спрашиваю,я сказал моновпрыск! ---Ну,там еще клапана промываются...вместе с форсунками!!!---мне,говорю,только ОДНУ ФОРСУНКУ ПРОМЫТЬ,клапана не надо!

Либо разводила бесталанный либо просто идиот

Добавлено: 30.12.2015 22:18
0
Ответить
5

Или еще хохма. на мерсюке заменить задние колодки приемщик спрашивает --Ручник электронный? Мы в ауте!!! а какая спрашиваем разница? Этот ушлепок заявлят --Ну,там надо компъютер цеплять и бла-бла-бла.Задаем наводящий вопрос зачем комп цеплять датчик-то не сработал просто плановая замена....мууу-мууу-мууу.... вобщем так положено!!!!

Добавлено: 30.12.2015 22:26
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Артём, спасибо за отзыв,отвечу по порядку. 1) Как замеряли компрессию на первом сервисе, я не знаю. Но она именно в тех пределах (замеряно и зафиксировано прибором на вторм центре), что я написал выше. 2) По катушке думаю так. Возможно был плохой контакт, а при снятии уже повредили фишку. На ещё не собраном ДВС, путём подключения сканера, было видно, по какому цилиндру были проблемы. Именно на нём пробема с фишкой и была.

Теперь по обоим автосервисам. Выявленные на первом сервисе дефекты, не подтвердились. Второй автоцентр, осмотрел цилиндры, собрал всё обратно, поправил фишку и запустил двигатель. На всё ушло немногим больше часа. За это время, обнаруженные первым автосервисом проблемы не исправить, сам знаешь. Да и от гарантии никто не отказывался. уважающий себя автоцентр, если он планирует и дальше работать, обязательно скажет клиенту, не водя его за нос, в чём проблема и сколько времяни займёт исправление. Репутация качественного и честного автоцентра, важней финансовых и временных затрат.

Добавлено: 31.12.2015 07:50
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Серёга, на некотрых автомобилях ( например кузов F10 BMW ) привод стояночного тормоза электронный и его на самом деле приходится разводить путём поключения сканера. Но не везде. Например на Е70 или Е71 стояночный тормоз тоже электрнный, но сканер не нужен. Понять можно даже при визуальном осмотре. Если на суппортах стоят сервоприводы, то нужен сканер. На Е70 и 71 он стоит отдельным блоком под днищем и такой мороки нет. Правда он бывает выходит изстроя, даже если им не пользоваться. Какой то инжинерный просчёт.

Добавлено: 31.12.2015 08:05
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя Timka :

Да кто ж спорит я пример с мерсюком привел как раз к вопросу о компетентности.

Добавлено: 31.12.2015 08:38
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

Да, но задиры в четвёртом цилиндре куда делись? Они же очевидны и просто так их не нарисуешь если их нет? И всё же непонятно куда на первом сервисе делась компрессия в двух котлах а на втором (даже при задирах в четвертом), вдруг всё появилось и во всех по 9,5??? Мистика какая то..... Или клиент совсем ничего не понимает и не видит или на втором сервисе волшебники))))

Добавлено: 31.12.2015 11:44
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :

По поводу задиров, скажу так - "а был ли мальчик?". Про компрессию у меня одно предположение. На двигателе N46 компрессию можно измерить, только полностью подняв клапана при помощи сканера, отработав упоры (крайние положения) вальвотроника. Тогда подъём возможен до 8 миллиметров. На холостом ходу, пдъём порядка 3 миллиметров. Так как сканера у них необходимого нет, то делаю свои выводы, что компрессия ушла туда же, куда и задиры. Хотя есть ещё вариант. На двигателях серии N46, была проблема с пружинами капанов. Слишком слабые и иногда до конца не срабатывали. Позже завод изготовитель их поменял, на более жёсткие.

Добавлено: 31.12.2015 12:08
0
Ответить
11

Ну с этим всем ладно (хотя не понятно как они собирались ремонтировать ДВС если даже компрессию не знали как померить), но ГБЦ почему приговорили "на помойку", что в ней такого криминального нашли (они её хотябы опрессовывали перед приговором или так сказать на глаз)? И куда клиент смотрел когда слушал вердикт (визуальные подтверждения словам были)?

Добавлено: 31.12.2015 14:31
0
Ответить
12

Итог: нельзя БМВ доверять " местным" автосервисам. И не потому, что " руки кривые", а потому, что сложный для неподготовленного автомеханика автомобиль! Нужен специнструмент, спец литература! Они может и рады помочь, но без опыта только навредить могут! Но при этом даже вида не подадут

Добавлено: 31.12.2015 15:28
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

ГБЦ забраковали по причине "повреждения" шейки вала. А клиент в этом деле не очень разбирается.

Добавлено: 31.12.2015 16:03
0
Ответить
14

Я конечно встречал разводящих, но чтоб так, сразу на весь мотор)))))).....

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!! УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ В БУДУЮЩЕМ ГОДУ!

Добавлено: 31.12.2015 18:31
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Курилка"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGФотографии девушки и BMW

Автор Vermin Ответы 62 Просмотры 50864 28.01.2024 › Vermin Vermin

BMW AGНовое в системе баллов

Автор Vermin Ответы 9 Просмотры 6827 01.04.2016 › ap-bmw ap-bmw

E60-E61Не могу проверить комплектацию по vin

Автор DoMoVoWoY45 Ответы 9 Просмотры 615 07.04.2024 › Kazbekus Kazbekus

E21Аксессуары с логотипом BMW

Автор TatianaGold Ответы 22 Просмотры 10154 16.03.2024 › DmitryD1 DmitryD1

E38АuтоАнекDOT

Автор M40iPovesa Ответы 0 Просмотры 231  

E36Что почитать на тему авто?

Автор SergeiPetrov Ответы 0 Просмотры 310  

F22-F23Замена топливного фильтра

Автор Iamorial33 Ответы 0 Просмотры 404  

F15Vin код

Автор Avetis Ответы 3 Просмотры 3262 16.08.2023 › Ivan140487 Ivan140487

G31Электрика в авто

Автор doshikstepan Ответы 0 Просмотры 794  

E32Лето!Солнце!Море!Пляж!

Автор savok730 Ответы 20 Просмотры 2474 14.03.2023 › Grinii Grinii