«ЗЕЛЕНЫЙ» ПУТЬ BRIDGESTONE

Компания Bridgestone разработала долгосрочную экологическую программу до 2050 года. Миссия крупнейшего в мире производителя шин состоит из трех основных подходов: поддержание существующих экосистем и проведение исследований в этой области, сохранение ресурсов, и сокращение выбросов CO2 в атмосферу.

«ЗЕЛЕНЫЙ» ПУТЬ BRIDGESTONE


Согласно прогнозам ученых, к 2050 году численность населения мира превысит 9 млрд. человек , а число автомобилей увеличится до 2,4 млрд. Такие ресурсы, как нефть и другие ископаемые виды топлива, исчезают, кризис их потребления ожидается в 2030 году . Если общество не сможет сократить количество выбросов CO2 в два раза – это приведет к серьезным климатическим изменениям . В связи с обострением проблем и ростом нагрузок на окружающую среду компания Bridgestone разработала экологическую программу до 2050 года, ориентированную на самые высокие международные стандарты. Уже к 2014 году корпорация Bridgestone минимизировала влияние производства на экосистему:

• снижение потребления воды на нужды производства (на 10,7% по сравнению с 2005 годом),
• снижение выбросов летучих органических соединений (на 63% по сравнению с 2010 годом),
• снижение выбросов оксидов серы (SOx) и оксидов азота (NOx) (на 59% и 81% соответственно, по сравнению с 2005 годом).
Глобальная цель Bridgestone к 2050 году – использование 100% экологически безопасных материалов. Для ее достижения корпорация повышает производительность своих ресурсов и эффективность их использования:
• глобальная инициатива по продвижению эксплуатации восстановленных шин (расход сырья сокращается на 68%);
• изучение корневой болезни дерева гевея в Индонезии – источник натурального каучука.

«ЗЕЛЕНЫЙ» ПУТЬ BRIDGESTONE

Также Bridgestone занимается разработками в области инновационных технологий. Ключевые проекты – "концепт безвоздушной (непневматической) шины", которая сделана из возобновляемых материалов, и технология Ologic, примененная в экологичных шинах Ecopia EP500. Особенности шины Ologic – это увеличенный диаметр и более узкая протекторная часть, чем у обычных шин. Кроме того, давление воздуха в этих шинах выше, чем в обычных. Использование одновременно широкого и узкого пятна контакта в дизайне протектора позволяет значительно снизить уровень сопротивления качению и обеспечить более высокие характеристики на мокром покрытии.
В начале 2014 года на российском рынке начались активные продажи новых эко-шин Ecopia, которые подходят любому типу автомобиля: Ecopia EP150, предназначенные для автомобилей компакт- и среднего класса, позволяют экономить топливо на 7,1%, Ecopia EP200 - для среднего и премиум класса, с экономией топлива в 12,3%, а также Ecopia EP850 – для кроссоверов и внедорожников, обеспечивающие снижение расхода топлива на 3,9%.

«ЗЕЛЕНЫЙ» ПУТЬ BRIDGESTONE

Секрет популярности шин Ecopia во всем мире заключается не только в пониженном коэффициенте сопротивления качению (на 9,9% по сравнению с шиной EP100A), которое обеспечивает низкий расход топлива, но и в безопасности торможения, в том числе и на мокрой дороге. В начале года в нескольких городах России была организована акция «День Ecopia», в которой приняли участие более 20000 человек. Основной целью мероприятия являлось информирование участников о преимуществах использования шин Ecopia – возможности экономии топлива и важности сокращения выбросов CO2 в атмосферу.

Корпорация Bridgestone обеспечивает своими высококачественными и высокотехнологичными продуктами потребителей во всем мире, учитывая при этом все экологические риски.

«ЗЕЛЕНЫЙ» ПУТЬ BRIDGESTONE


О компании Bridgestone


Компания Бриджстоун (Bridgestone) — мировой лидер в производстве шин — была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания обладает огромными производственными мощностями: владеет 155 заводами в 27 странах мира, 4 техническими центрами, 9 полигонами. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развития розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 119.

Добавлено: 31.07.2014 12:15

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW 6 Series обзаведется кузовом универсал BMW 6 серия F12-F13
BMW 6 Series обзаведется кузовом универсал

По информации полученной из источников в компании BMW, баварский автопроизводитель намерен расширить семейство автомобилей шестой серии путем включения в модельную линейку кузова универсал. По имеющейся информации, уже через два года произойдет смена поколений BMW 6 Series, а спустя год будет вып...

BMW X5 M в исполнении PP-Performance и Fostla BMW M серия Все BMW M
BMW X5 M в исполнении PP-Performance и Fostla

Тюнинг-ателье PP-Performance и Fostla объединили свои усилия для доводки второго поколения баварского «заряженного» кроссовера BMW X5 M. Специалисты конторы PP-Performance произвели апгрейд технической части авто, увеличив мощность его силового агрегата, а мастера из Fostla «заверн...

Подробности вчерашнего тизера BMW M2 BMW 2 серия F87
Подробности вчерашнего тизера BMW M2

Стали известны новые интересные подробности о вчерашнем тизере, который как предполагалось, стал предвестником появления нового «заряженного» купе BMW M2. Как оказалось, данный тизер был создан для нового видеоролика, который компания BMW уже опубликовала и над созданием которого работа...