За BMW – возраст и Китай

В сегменте премиум наметился новый лидер: BMW может стать по итогам продаж этого года самым продаваемым автомобилем класса люкс, оттеснив Lexus на вторую строчку. В России немцы традиционно лидируют с большим отрывом.

BMW может стать самым покупаемым в мире автомобилем класса люкс по итогам текущего года, передает крупнейшее американское издание Free Press. По данным газеты, в США, самом крупном рынке моделей этого сегмента, разрыв между нынешним лидером Lexus и BMW сократился до нескольких тысяч единиц. С января по июль продажи баварцев составили 34 тыс., в то время как спрос на Lexus составил 40 тыс. машин. На самом деле в США ни один из производителей не смог увеличить продажи в сравнении с прошлым годом. Тем не менее, если BMW лишилась каждого третьего покупателя, у Lexus аудитория за год сократилась почти вдвое.

Основу продаж у «бэх» по миру составили седаны 3-й и 5-й серии. Кроме того, свой вклад внес новичок на рынке – компакт 1-й серии. Как передает Bloomberg, в Германии продажи BMW в августе выросли на 3,5% по сравнению с прошлым годом, а спрос на Mini поднялся на 25%.

Продажи новой 7-й серии в мире выросли на 21%. При этом самый резкий скачок «седьмых» был зафиксирован в Китае – 63%.

Наиболее востребованными среди машин Lexus оказались IS и ES. Лидерство японцев сохраняется пока лишь за счет роста продаж моделей кроссоверов.

Победа в этом состязании важна для каждого из производителей. Для маркетологов она означает появление в рекламных блоках эпитетов вроде «бренд номер один» и «самый востребованный». А для производителей в сегменте дорогих авто имидж марки имеет ключевое значение.

Lexus оставался самым покупаемым автомобилем класса люкс на протяжении девяти лет. Однако в последнее время о нем все чаще говорят как об автомобиле для пожилых, и это отталкивает некоторых потенциальных покупателей.

Согласно исследованию американской консалтинговой компании IHS Global Insight, поклонники японской марки с каждым годом становятся все старше. Средний возраст покупателей Lexus составляет 56 лет. По этому показателю японский бренд может соперничать с американским Buick. В его случае средний возраст составляет 70 лет.

В России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, BMW с сильным отрывом опережает Lexus. За первые восемь месяцев отечественные автомобилисты купили 10,3 тысяч машин BMW и только 4,2 тысячи Lexus. Причем, если спрос на «немцев» сократился за это время на 15%, продажи японского премиума упали почти на 60%. Впрочем, популярность BMW в России в немалой степени связана еще и с тем, что модель составляет основу многих ведомственных автопарков, отмечают в аналитическом агентстве «Автостат». «Эту часть населения кризис коснулся куда меньше, чем остальных россиян», – поясняет специалист. А с недавнего времени на BMW пересели и российские спортсмены. Последние несколько лет в виде поощрения победителям олимпиад президент передавал модели Lexus. Призеры же пекинской олимпиады от Дмитрия Медведева получили по новенькому BMW: мужчины – Х5, а женщины – X3. Средняя стоимость каждого из этих автомобилей составляет около 150 тыс. евро.

Добавлено: 09.09.2009 21:03

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW продолжает работу над BMW Z10 BMW Концепт Все концепты

BMW продолжает работу над BMW Z10

Время от времени появляется информация из застенок лаборатории BMW, где ведутся разработки новых чудес баварского автопрома. Сейчас очередной слух донёсся до электронных СМИ. Слухи касаются уже заявившей о себе ранее BMW Z10. Пока известно, что это должен быть купе или родстер, судя по текущим...

Авто от Hamann BMW X6 серия E71

Авто от Hamann

В январе этого года тюнеры ателье Hamann представили кроссовер Tycoon, построенный на базе модели BMW X6, а на предстоящем мотор-шоу во Франкфурте компания покажет модернизированную версию автомобиля, получившего название Hamann Tycoon EVO. Визуально от своего предшественника кроссовер Hamann Tyc...

BMW представила BMW 320d Efficient Dynamics. BMW 3 серия E90-E93

BMW представила BMW 320d Efficient Dynamics.

Автомобиль является самой экономичной «трешкой» за всю историю существования модели. Расход топлива у новинки составляет всего 4,4 литра на 100 км. Добиться такого результата позволили 2-литровый 163-сильный турбодизель, работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП и система регенерации энергии при тормож...