Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.
Функция динамической регулировки торможения системы DSC обеспечивает притормаживание колес при одновременном вмешательстве в работу управления двигателем, чтобы незаметно для водителя стабилизировать автомобиль или улучшить его маневренность.
Интеграция xDrive в автомобиль отличается высоким уровнем сетевого объединения. Основными элементами системы являются блок управления DSC, в котором рассчитывается продольное распределение момента и блок управления раздаточной коробкой (VGSG), в котором находится электронная система управления, и сама раздаточная коробка.
Блок управления системы DSC производит расчет параметров поперечного распределения момента, за реализацию которых отвечают система управления двигателем и гидроагрегат DSC. Вместе все три элемента образуют интегрированную систему управления ходовой частью Gen0.
В случае недостаточной поворачиваемости система полного привода xDrive и система динамического торможения оптимально дополняют друг друга. В то время как xDrive направляет момент на задние колеса, функция динамического торможения целенаправленно притормаживает внутреннее по отношению к центру поворота заднее колесо, одновременно увеличивая момент двигателя. В результате автомобиль снова приобретает нейтральную поворачиваемость без потери динамики.
При избыточной поворачиваемости xDrive перераспределяет момент так, что задние колеса максимально разгружаются. Одновременно DSC, дополнительно притормаживает наружное по отношению к центру поворота заднее колесо, способствуя быстрой стабилизации автомобиля и обеспечивая его нейтральную поворачиваемость.
Система полного привода xDrive, обеспечивающая продольное распределение момента, и подсистема динамической регулировки торможения, отвечающая за поперечное распределение момента, в новом BMW 3-й серии объединены в единую цепь, что обеспечивает автомобилю максимальную безопасность движения при возросшей динамичности.
Добавлено: 26.09.2008 17:09
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...