Автопроизводитель BMW создает для своих автомобилей специальный сервис, который будет предоставлять водителям информацию о полезных или интересных местах, в зависимости от их географического месторасположения.
К примеру, о скидках в ближайших магазинах или об акциях действующих на территориях АЗС по пути следования. Разработку данной технологии совместно с баварцами осуществляет компания SAP, чьей специализацией является разработка программного обеспечения.
Система под названием «Виртуальный рынок будущего» («Virtuаl mаrketplace of the futurе») научилась искать и предлагать водителям, в частности, парковочные места. Тестировании технологии осуществляется на автомобиле BMW 7 Series. В режиме реального времени новинка способна получить данные о стоимости и наличии свободного парковочного места, которые после этого выводятся на мультимедийный дисплей, и водитель может выбрать нужную парковку.
В компании BMW утверждают, что новая система будет иметь персонализованные настройки, благодаря которым у водителя будет возможность выбора желаемой информации. Вместе с тем в компании не сообщили когда данная технология может появиться на серийных автомобилях.
Добавлено: 27.01.2014 00:20
Последние комментарии
вяжитесь с нами прямо сейчас - проконсультируем по всем вопросам, расскажем...
- Пpигон авто по вашим индивидуальным предпочтениям. - Кратчайшие сроки,...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
Телефон для связи +7-495-772-12-22 (AutoChina) дополнительный отдел компани...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 00...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 12 л...