Rolls-Royce Spectre Special Edition с эффектными 23" колесами

Rolls-Royce Spectre Special Edition с эффектными 23" колесами

Три года назад дебют Spectre ознаменовал редкое событие: впервые почти за столетие серийное двухдверное купе Rolls-Royce получило колеса диаметром 23”. Теперь марка вновь поднимает планку — для своего первого электрического автомобиля представлено новое колесное оформление, навеянное образом распускающегося цветка.

Замысловатые диски, на вид чрезвычайно капризные в уходе, повторяют очертания лепестков. Новые диски входят в коллекцию “Inspired by Primavera”, где предусмотрено три исполнения: Evanescent, Reverie и Blossom. Заказы уже принимаются, а первые поставки намечены на весну 2026 года.

Независимо от выбранной версии, все автомобили объединяет фирменная декоративная линия на кузове, вручную выведенная в виде цветущей ветви сакуры. Этот же мотив перекочевал в интерьер — он сияет на подсвеченных порогах, украшает подголовники и центральную консоль. Верхняя панель торпедо получила утончённую отделку под названием Blackwood.

Дверные карты заслуживают отдельного упоминания: каждая из внушительных по размеру дверей усыпана 4796 световыми точками, размещёнными вручную. По замыслу дизайнеров, рисунок повторяет весенние созвездия Северного полушария. Панель перед пассажиром добавляет ещё 5500 огоньков, образующих небесное созвездие вокруг подсвеченного логотипа.

Оформление салона зависит от выбранной цветовой гаммы кузова. Версия Evanescent сочетает кузов Arctic White с кожей Grace White. Reverie окрашен в Duck Egg Blue и дополнен комбинацией Grace White и Charles Blue. Blossom предстает в оттенке Velvet Orchid Metallic, где Grace White дополнен акцентами Peony Pink. Цветовая линия на кузове, естественно, также варьируется для каждой модификации.

По примеру моделей Ghost, Cullinan и Phantom с двигателями V12, новый электрокупе Spectre получил щедрые возможности персонализации в рамках программы Bespoke. Серия Inspired by Primavera стала продолжением ряда уникальных электрических проектов марки, куда ранее вошли Lunaflair и Semaphore. Дополняет линейку и спортивная версия Black Badge.

Интересно, что Spectre сумел привлечь более молодую аудиторию бренда. В Северной Америке средний возраст владельца, впервые купившего автомобиль бренда, сейчас составляет всего 35 лет — на десятилетие меньше, чем в 2017-м. Для сравнения: в 2010 году типичный клиент был в среднем 56-летним.

Добавлено: 27.08.2025 00:15

Рубрики:
Мир BMW BMW AG Rolls-Royce Rolls-Royce

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Забытый проект MINI, способный навсегда изменить мир маленьких автомобилей BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Забытый проект MINI, способный навсегда изменить мир маленьких автомобилей

В конце 1990-х судьба марки MINI была неопределённой. Классический Mini уже превратился в культурный символ, но его эпоха подходила к завершению. Под контролем BMW компании Rover поручили найти путь эволюции модели, не утратив её характерного духа. Сегодня все знают финал этой истории — возрож...

Самая безумная версия BMW XM от Mansory BMW Мир BMW BMW AG

Самая безумная версия BMW XM от Mansory

Mansory вновь взялись за BMW XM — и на этот раз выдали, пожалуй, самый эпатажный проект. После двух прошлых экспериментов ателье представило дерзкий вариант в чёрно-бирюзовой гамме с «звёздным небом» на потолке и ослепительным интерьером. Нравится он или вызывает недоумение —...

Невероятная история угона в Австралии BMW Мир BMW BMW AG

Невероятная история угона в Австралии

Потерять автомобиль — всегда удар. Но вдвойне болезненнее, когда его увозят прямо из собственного гаража. Именно такая почти сюрреалистичная кража произошла несколько дней назад в Балвин-Норте, пригороде Мельбурна. Согласно сообщению полиции Виктории, пока семья мирно спала, злоумышленник прон...