Эпоха классических седанов постепенно уходит в прошлое — мир окончательно увлекся SUV. Но BMW, похоже, не собирается изменять себе. Мюнхенская марка продолжает поддерживать традиции трёхобъемных кузовов: в следующем году дебютирует новое поколение 3 Series, а вместе с ним — электрический i3 с классическим багажником. А уже в 2026 году флагманская 7 Series получит плановое обновление (Life Cycle Impulse), и появится не одна. Как стало известно, к премьере готовится и особая версия от ALPINA.

Свежий отчёт приоткрывает завесу над тем, чем именно будет отличаться будущая «семёрка» в исполнении ALPINA. Проект с внутренним индексом G72, по данным инсайдеров, представляет собой максимально оснащённый вариант нынешнего G70, но без акцента на трековые характеристики. Это означает, что упор сделан не на спортивность, а на комфорт и престиж — в духе классических гранд-туреров, благодаря которым ALPINA заслужила своё имя ещё задолго до вхождения в состав BMW Group.

За десятилетия существования бухольцкая мастерская сформировала собственный стиль — утончённый, мощный и предназначенный для длинных дистанций, а не для рекордов круга. По данным форума Bimmer Post, от ALPINA 7 Series стоит ожидать уникальные колёсные диски, фирменную отделку кузова и индивидуально оформленный салон с эксклюзивными материалами и акцентами.
Тем не менее, поклонникам марки придётся запастись терпением. Производство рестайлинговой 7 Series (G70 LCI) стартует лишь в июле 2026 года, тогда как выпуск версии ALPINA начнётся примерно годом позже — в середине 2027-го. Увы, возвращения легендарного V12, которым оснащался прежний B7, ждать не стоит. Вместо него предложат линейку из рядной «шестёрки», V8 и электрической установки. Все варианты — 740, 760 и i7 70 — получат фирменный полный привод xDrive по умолчанию.

Мировая премьера, по слухам, может состояться уже в 2026 году. Цены при этом ощутимо вырастут: ALPINA традиционно позиционируется между стандартными BMW и моделями Rolls-Royce, занимая нишу люксового гран-турера. Таким образом, новая ALPINA 7 Series станет связующим звеном между «семёркой» BMW и Rolls-Royce Ghost.
Для сравнения: последний ALPINA B7, продававшийся в США в 2021 году, оценивался в $143200. Сейчас же 760i в полной комплектации уже превышает отметку $160000, хотя под капотом — на четыре цилиндра меньше. Достигнет ли будущая ALPINA 760 xDrive символической планки в $200000, пока неизвестно. Но даже в этом случае она останется заметно доступнее Rolls-Royce Ghost, стартующего от $357000.

В дальнейшем ALPINA намерена расширить линейку, представив собственную версию нового X7 (G67), запланированного на 2027 год. Эта модель будет ориентирована на клиентов, которым хочется уровня Cullinan, но без астрономического ценника. Зато судьба меньших моделей вроде B3 и B4 выглядит менее оптимистично — BMW постепенно переводит бренд в более высокий сегмент, делая ставку на крупные и максимально роскошные автомобили.
Проще говоря, ALPINA постепенно превращается для BMW в то, чем уже давно стала Maybach для Mercedes-Benz — символом особого класса, статуса и утончённого вкуса.
Добавлено: 27.10.2025 01:10



