
Будущее поколение BMW X5 с заводским индексом G65 постепенно обретает форму как снаружи, так и внутри. Новая серия шпионских снимков впервые позволяет подробно рассмотреть салон внедорожника — и, как ожидалось, в нём прослеживаются сильные влияния концепции Neue Klasse, особенно в оформлении дисплеев.
Внутри прототипа центральное место занимает новый Панорамный дисплей BMW. Этот широкоформатный стеклянный экран охватывает значительную часть передней панели и объединяет цифровую приборную панель с мультимедийным блоком. Он почти полностью повторяет решение, представленное в концептах Vision Neue Klasse X и iX3, и функционирует под управлением новейшей версии интерфейса iDrive X.
Центральный экран, выполненный в оригинальной форме, имеет диагональ 17,9”. Классического контроллера iDrive теперь нет — управление осуществляется либо при помощи сенсорного ввода, либо голосовыми командами, а часть функций возложена на тактильные кнопки, встроенные в руль.
Само рулевое колесо также подверглось переработке. В отличие от недавно появившихся плоских или шестигранных вариантов, здесь — традиционная круглая форма со спицами. Вероятно, перед нами версия M Performance: об этом свидетельствуют красная метка на 12 часов и прострочка в фирменных цветах M-серии. При этом сама метка стала более тонкой и органично встроенной в обод.
Центральная консоль отличается лаконичностью. Вместо массивного рычага переключения передач установлен небольшой тумблер, рядом — вращающаяся ручка регулировки громкости и одна-единственная кнопка. Всё указывает на стремление BMW к более чистому, упрощённому дизайну с акцентом на цифровое взаимодействие.
Перед нами, однако, не полностью электрический iX5, замеченный ранее. Этот прототип — гибридная модификация X5 M60e. Об этом говорят четыре выхлопные трубы сзади и зарядный разъём в левом переднем крыле. Такая конфигурация указывает на подключаемый гибрид, причём именно на версию M60e.
Скорее всего, здесь используется силовая установка, уже знакомая по седану M760e xDrive: рядная «шестёрка» с турбонаддувом в тандеме с электромотором. Суммарная мощность должна превышать 550 л.с., что делает её шагом вперёд по сравнению с текущим X5 xDrive50e, но всё же менее экстремальной, чем у полноценного X5 M. Цель — сбалансировать высокую производительность с увеличенной эффективностью и расширенным электрозапасом хода.
Вместе с M60e компания также разрабатывает полностью электрический iX5, который выйдет в рамках того же поколения. Он должен предложить свыше 600 л.с. и будет оснащён аккумуляторной технологией шестого поколения от BMW. Это означает большую дальность хода, ускоренную зарядку и улучшенную плотность энергии, несмотря на использование уже знакомой платформы CLAR. Архитектурно это всё ещё не чистокровный Neue Klasse, но вектор движения очевиден.
Снаружи новый X5 G65 явно перенимает отдельные черты концепции Neue Klasse. Увеличенная решётка радиатора, обрамлённая светодиодными лентами, придаёт машине выразительность. На прототипе также заметны новые дверные ручки — точнее, элегантные миниатюрные крылышки. Подобное решение уже встречалось в Vision Neue Klasse X и шоу-карах Skytop и Speedtop.
Корма всё ещё скрыта под плотным камуфляжем, но уже заметно, что линия крыши стала немного более покатой, придавая кузову динамичную, купеобразную посадку. При этом привычная двухсекционная задняя дверь, судя по всему, сохранена.
BMW не торопится с выводом модели на рынок. Производство следующего поколения X5, обозначенного как G65, стартует лишь в августе 2026 года. Поставки клиентам начнутся в конце того же года либо в начале 2027-го — в зависимости от региона.
Добавлено: 23.07.2025 00:44
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...