Новинка баварского автомобильного концерна- BMW 1 F40 2019

С одинаковым интересом автолюбители ожидали появления первой полноприводной BMW, первого дизельного мотора, “M” серии или первого Х5. Совсем по другому обстоят дела с новой BMW 1 серии F40. Машина уверенно занимает свои позиции в компакт классе и успешно прошла два модельных цикла. Третье поколение модели будет доступно уже в 2019 году.

Главной темой дискуссий относительно первой серии является концептуально новый передний привод и уход от традиционного для BMW классического привода на задние колёса.

Задавшись вопросом, влияет ли наличие или отсутствие переднего привода на объёмы продаж, ответ будет достаточно очевиден: многие поклонники переднего привода по этой причине переходят на модели других брендов.

Обновлённая BMW 1серии F40 будет более привлекательной по сравнению с предыдущими моделями благодаря поперечному расположению двигателя и увеличению за счёт этого пространства в салоне автомобиля, особенно для пассажиров заднего ряда сидений. Также благодаря этому будет увеличен объём багажника. Поклонники переднего привода считают его более безопасным и управляемым особенно в зимнее время года.

На видеоролике представлен BMW 1серии F40 в камуфляже.

Принимая во внимание, что третье поколение будет доступно лишь в 2019 году, предыдущая версия будет выпускаться ещё достаточно долго. С учётом данного факта, задний привод кажется уже вполне эффективным и пригодным для использования, особенно принимая во внимания что машина была подвержена модернизации как с точки зрения технического оснащения, так и улучшения дизайна и стиля.

Мощные шестицилиндровые агрегаты в скором будущем утеряют свою актуальность, так как будет покончено с продольным расположением силовой установки. На смену им придут более компактные 3-х и 4-х цилиндровые моторы.

В качестве альтернативы переднему приводу, рассматривается полный привод посредством муфты Haldex, перенаправляющей усилие на заднюю ось. Однозначно можно отметить, что F40 не будет заднеприводным автомобилем, но конструкторам также необходимо позаботиться о том, чтобы у него не возникали типичные для переднего привода проблемы.

Добавлено: 04.09.2017 17:10

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Компания BMW готова зайти на автомобильный рынок с собственным пикапом премиум-класса BMW Концепт Все концепты
Компания BMW готова зайти на автомобильный рынок с собственным пикапом премиум-класса

Баварцы внимательно следят за тем, что происходит на мировом авторынке у их конкурентов с грузовичком Mercedes-Benz X-Class. Если рынок покажет рост продаж после определенной черты баварские разработчики сразу выпустят на рынок свой серийный пикап премиум класса. В Сети появились даже первые изоб...

BMW M8 2019: дебют гоночного GTE уже близок BMW 8 серия E31
BMW M8 2019: дебют гоночного GTE уже близок

Обновлённая версия станет более доступной для широкого потребителя. Смоделированная M8 GTE 2019 знакомит поклонников модели с её отличительными особенностями: массивными воздухозаборниками, оригинальными “фартуками”, аэродинамичными линиями композитного верха, оригинальными внешними зерк...

BMW Isetta — автомобиль из недалекого будущего BMW Концепт Все концепты
BMW Isetta — автомобиль из недалекого будущего

Идея создания компактного автомобиля для города будущего, который можно припарковать на любом свободном «пятачке» казалась безумной. Но необходимость внедрения ее в жизнь уже подсказывает наступившее «сегодня». Появившееся в сети изображение BMW Isetta показывает, что возможн...