В рамках Франкфуртского автосалона компания БМВ представила гибридный кроссовер BMW X5 xDrive40e. Силовая установка автомобиля состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора мощностью 245 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 350 Нм и 113-сильного электродвигателя, обеспечивающего крутящий момент в 250 Нм.
Суммарная мощность силовой установки BMW X5 xDrive40e составляет 313 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – 450 Нм. Для разгона с места до первой «сотни» гибридному кроссоверу требуется всего 6,8 секунд. Для перевода автомобиля в полностью электрический режим достаточно одного нажатия кнопки MAX eDrive. В этом режиме автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 120 километров в час. Для интенсивного ускорения достаточно резко нажать на педаль акселератора, и в действие вступит двигатель внутреннего сгорания.
При активации режима Save Battery система обеспечивает поддержку заряда аккумуляторов на уровне не менее 50 %, что позволяет использовать энергию аккумуляторов позднее. При переводе селектора в положение «S», вне зависимости от выбранного режима, задействуется двигатель внутреннего сгорания, что обеспечивает максимальную отдачу силовой установки.
По заявлению автопроизводителя, средний расход топлива BMW X5 xDrive40e не превысит 3,3 литров на 100 километров.
Добавлено: 21.09.2015 14:48
Последние комментарии
это так и должно быть.
Все правильно сказано, только необходимо учитывать то, что не всегда просто...
Как открыл ?
Как решил свою проблему ?
Для БМВ лучше ликви моле лл о4 для турбодизель 5.30зимой.5.40летом. Или дру...
В идеале BMW оригинал: гляньте нужен LL-04?