Неудачная рекламная кампания может обернуться снижением продаж BMW Mini Cooper Roaster

Баварский автоконцерн BMW развернул рекламную кампанию для представления своей новой модели – Mini Cooper Roadster. Никто не ожидал, во что выльются «добрые» начинания автопроизводителя. Тем не менее, результат обескуражил многих. Именем новинки BMW назвала еще и антициклон. На днях в Европу пришел холодный атмосферный фронт. Никто из европейцев даже не думал о том, что холодные ветра и мороз станут причиной гибели более 250 человек.

Стоит напомнить, что с 2002 года в Германии действует особая программа. Ее имя – «Стань спонсором циклона». Ее разработчиками стали сотрудники Института метеорологии Свободного университета Берлина. В соответствие с правилами программы любой человек, орг-ция или компания имеет право дать свое имя циклону или антициклону. Присвоение имени в первом случае обходится в 199 евро, а во втором – в 299 евро.

В свое время рекламное агентство Sassenbach Advertising предложило компании BMW воспользоваться действующей программой «Стань спонсором циклона». Таким образом, в январе 2012 года автоконцерн заплатил 299 евро за наделение февральского антициклона именем «Cooper». Антициклон ожидался в начале февраля. Почему его назвали так же, как авто? Потому что сотрудники рекламного агентства открыто говорили о том, что BMW Mini Cooper Roaster – это авто, который противостоит любой погоде.

Сам крупнейший в мире производитель авто не знал, что погода для всех приготовила неприятные сюрпризы. Так солнечная и ясная погода с небольшим морозцем вскоре сменилась жестоким похолоданием. В некоторых районах Европы столбики термометров опускались до -30 градусов по Цельсия. Переохлаждение и обморожение – основные причины гибели людей. Особо пострадали такие страны Европы, как Украина, Польша, Румыния. Кроме того, антициклон с именем Cooper стал причиной обесточивания районов. Он нарушил автомобильное, воздушное и железнодорожное сообщение.
Автоконцерн BMW не знал, что рекламное агентство сыграет с ним такую шутку. В принципе даже они не виноваты в том, что природа выкинула такой фортель. Таким образом, в компании предполагают, что спрос на авто BMW Mini Cooper Roaster будет небольшим.

Добавлено: 07.02.2012 13:28

Рубрика:
Всё о MINI COOPER Все MINI

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Победитель 2012 года в номинации «Купе/Кабриолет» - авто BMW 6 серии BMW 6 серия F12-F13

Победитель 2012 года в номинации «Купе/Кабриолет» - авто BMW 6 серии

Итак, стоит напомнить, что в ноябре 2011 года в Киеве (Украина) состоялась презентация нового автомобиля баварского автоконцерна BMW серии. BMW 6 Series Coupe – это авто, который стал намного привлекательнее своей предыдущей версии. Разработчики сделали его длиннее на 7,4 см (4,89 м), шире на ...

Открывается самый большой салон BMW BMW Мир BMW BMW AG

Открывается самый большой салон BMW

BMW, крупнейший производитель роскошных авто, планирует открыть огромный выставочный зал на следующей неделе в Абу- Даби, что подверждает местный дистрибьютор немецкого автопроизводителя. В Абу-Даби Motors, эксклюзивном импортере BMW Group в столице ОАЭ, в честь открытия своего нового нового сало...

Новый интернет-магазин от BMW BMW Ретро Все ретро модели

Новый интернет-магазин от BMW

1 февраля 2012 года, BMW Classic Parts Supply, поставщик запчастей на классические модели, запустил свой новый интернет-магазин. Теперь клиенты могут заказать запчасти для своих классических BMW быстро, легко и не выходя из своего дома. Для BMW Classic интернет- магазин представляет «следующий эт...