Новинка будет работать по принципу, предполагающему раскрутку турбины не только выхлопными газами, но и электроприводом. На холостом ходу происходит отсоединение ротора от нагнетателя и ротор начинает свободно вращаться, не нагружая дополнительно двигатель. При этом электромотор функционирует без нагрузки, электронные системы корректируют его обороты под скорость вращения вала нагнетателя. К примеру, на высоких нагрузках и во время «отжатия» педали акселератора электродвигатель переходит в режим генератора и начинает вырабатывать ток за счет избыточной скорости вращения турбины. Именно наличие такого режима, позволяет отказаться от использования перепускного клапана.
Подобные технологии позволят всем автопроизводителям «влиться» в новые экологические требования, которые начнут предъявляться в Европе в 2015 году.
Добавлено: 10.11.2011 13:14
Последние комментарии
Да
привет
https://www.mdecoder.com/decode/wbaks420700j45900
alpinweiss 3
Тоже сталкивался с такой проблемой. Возмжно некачественные комплектующие, н...
Помогите узнать код краски WBAKS420700J45900, Зарание благодарен