Новинка будет работать по принципу, предполагающему раскрутку турбины не только выхлопными газами, но и электроприводом. На холостом ходу происходит отсоединение ротора от нагнетателя и ротор начинает свободно вращаться, не нагружая дополнительно двигатель. При этом электромотор функционирует без нагрузки, электронные системы корректируют его обороты под скорость вращения вала нагнетателя. К примеру, на высоких нагрузках и во время «отжатия» педали акселератора электродвигатель переходит в режим генератора и начинает вырабатывать ток за счет избыточной скорости вращения турбины. Именно наличие такого режима, позволяет отказаться от использования перепускного клапана.
Подобные технологии позволят всем автопроизводителям «влиться» в новые экологические требования, которые начнут предъявляться в Европе в 2015 году.
Добавлено: 10.11.2011 13:14
Последние комментарии
Телефон для связи +7-495-772-12-22 (AutoChina) дополнительный отдел компани...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 00...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 12 л...
В продаже доверенный автомобиль! Марка, модель: BMW X5 25d Двигатель: 3...
Разовый осмотр автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Ав...