Под капотом BMW 128ti находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 265 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, что почти идентично мощности BMW 330i, только в меньшем и более легком корпусе. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач без ручного управления (единственный реальный недостаток 128ti) и приводит в движение только передние колеса.
На передней оси остался дифференциал повышенного трения Torsen M135i. По общему признанию, в M135i и M235i этот передний дифференциал не справляется со всеми 332 фунт-фут крутящего момента от их турбо-четверок. Но с гораздо меньшей мощностью и крутящим моментом дифференциал BMW 128ti должен быть в состоянии управлять гораздо лучше и помогать подавлять как недостаточную поворачиваемость, так и управляемость по крутящему моменту.
Еще более важно то, что 128ti больше не обременен избыточной системой полного привода xDrive своего более мощного собрата. Система xDrive в M135i технически является полноприводной, но ее аппаратное обеспечение Haldex редко передает достаточно мощности на заднюю ось, чтобы сделать ее стоящей, и в любом случае она ограничена максимум до пятидесяти процентов крутящего момента двигателя. BMW (а также Audi, Volkswagen и любой другой бренд, использующий Haldex) будет утверждать, что M135i действительно может получать почти 100 процентов мощности автомобиля, но это только при нулевом доступном сцеплении с дорогой на передней оси.
BMW 128ti на 80 кг легче своего собрата M135i, это уменьшение веса не только компенсирует его нехватку мощности, но и делает его более маневренным. Без системы xDrive и с приличным задним стабилизатором поперечной устойчивости, вы сможете получить некоторую избыточную поворачиваемость от 128ti.
BMW 128ti может не иметь такой же мощности, как M135i, но у него такая же подвеска M Sport, и в основном есть все оборудование. Он получает снижение дорожного просвета на 10 мм по сравнению с обычными BMW 1 серии, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие пружины и амортизаторы. Хотя подвеска была специально настроена для 128ti, на его меньший вес и передний привод. Он также получил настройку рулевого управления для конкретной модели, что обнадеживает.
Тормоза M Sport взяты от M135i. Это означает, что BMW 128ti получает четырехпоршневые моноблочные суппорты спереди и плавающие однопоршневые суппорты сзади. Суппорты также будут окрашены в красный цвет, что будет отличать 128ti от его брата M135i с суппортами с синим цветом.
Снаружи BMW 128ti сохранит почти тот же агрессивный вид, что и BMW M135i. Таким образом, он получает такой же передний фартук, задний бампер и боковые юбки, что и автомобиль M Performance. Тем не менее, он также получил некоторые красные акценты в передних воздухозаборниках, боковых юбках и задних вентиляционных отверстиях. Также есть красные значки «ти» на боковых юбках, возле задних колес.
Внутри салона он практически идентичен M135i, только с большим количеством красных штрихов и значками «ти».
Исторически значок «ti» был особенным для BMW. Он всегда означал «Turismo Internazionale» и этот значок украшал заднюю часть многих отличных автомобилей. В частности, BMW 2002 года носил значок (который позже получил дополнительную букву «i», обозначающую систему впрыска топлива), автомобиль, который, по мнению большинства фанатов, является одним из лучших, когда-либо носивших Roundel. Сейчас BMW решила взять небольшой автомобиль, упростить его, облегчить и сместить акцент с фиктивного разгона до 100 км / ч на управляемость и динамику. Это само по себе хорошее решение от BMW. Будем надеяться, что BMW продолжит эти работы и в других сериях.
@.....
Добавлено: 07.10.2020 15:16
Последние комментарии
Купил такой, но ставить сам не решился) Позвал товарища, он все сделал. Пок...
Посмотрите от е39 или е60....можно заколхозить....
Все текут, рано или поздно) Сразу скажу, замена данного насоса, дело такое ...
Спасибо большое
WBANL31090CM88177 Добрый день, могли бы помочь узнать комплектацию по да...
Тоже потек))) Пробег 45тыщ, но я грешил на морозы) У меня через прокладку к...