Брутальный внешний вид Manhart MHX6 700 WB выводит мощный внедорожник на новый уровень. Передний спойлер, почки, расширяющиеся крылья, боковые юбки, корпуса наружных зеркал, задний спойлер, вставка диффузора и даже капот явно сделаны из кованого карбона, в случае с капотом большая часть материала находится под матовым покрытием.
Мощные 22-дюймовые кованые диски Manhart Concave One с двойными спицами, шины которых также соответствуют теме широкой конструкции: 295 миллиметров спереди (!) И 315 миллиметров сзади - это намного больше, чем обычно. Благодаря заниженным пружинам от H&R, Manhart MHX6 700 WB перемещается примерно на 30 миллиметров ближе к асфальту спереди и сзади, что делает его еще более прочным и широким.
С точки зрения Манхарта, увеличение производительности для битурбо V8 не должно быть пропущено: вместо 625, 730 л.с. должны обеспечивать движение благодаря дополнительному блоку управления MHtronik и переназначению ECU, максимальный крутящий момент поднимается с 750 до 900 Ньютон-метров. Этот BMW X6 M Competition, несомненно, заслужил свой непревзойденный престиж - и чтобы пассажиры всегда напоминали об экстремальном внешнем виде автомобиля, Manhart также установил много кованого углерода в интерьере.
Добавлено: 03.09.2021 13:41
Последние комментарии
https://www.mdecoder.com/decode/5uxfe43599l260191
Помогите пожалуйста пробить вин через сайт не получается 5uxfe43599l260...
спасибо! открылось... только данные по двигателю не подходят
впн возможно подключить надо
Спасибо!
Спасибо!