
Несколько дней назад сразу в нескольких социальных сетях стали появляться сообщения от владельцев BMW о возникновении проблем с операционной системой iDrive 7.0, которая приводит к отказу системы навигации. Примечательно, что все проблемные автомобили в это время находились в Южной Корее, рядом с провинцией Канвондо.
Некоторые водители также сообщали о полном отказе вспомогательных систем и системы интеграции с iPhone - Apple CarPlay. В среднем отказ происходит через каждые 12 километров пути.
Вероятной причиной такого сбоя, по мнению специалистов, стал отказ встроенного модема из-за чрезмерной нагрузки, который именно в этом месте не может «переварить» поток трафика. После отказа модема происходит отказ всех связанных с ним систем.
В свою очередь официальные представители БМВ заявили о создании пакета исправлений, который должны решить проблему, однако на деле обновление лишь усугубило проблему. Похожую ситуацию описал и владелец БМВ из США. По его словам автомобиль до сих находится в сервисе и проблема не решена.
Вероятно, в ближайшее время БМВ все-таки создаст патч для устранения сбоев операционной системы iDrive 7.0, так как проблема приобретает массовый характер.
Добавлено: 06.11.2020 20:56
Последние комментарии
Возможно, проблема может быть связана с неисправностью экрана или связанных...
Программа может быть рассчитана на проверку всей линейки авто, а тч и кузов...
А колеса смотрели на предмет грыж?балансировка?
????
Тряска на любой скорости, проявляется именно на 1400-1800 оборотах. Пробова...
Тряска передается на кузов, как будто проблема в каком-то соединении. Чуть ...