
BMW M3 уже давно считается эталоном в сегменте компактных спортивных седанов, подтвердив свою репутацию на Нюрбургринге и за его пределами. Однако теперь корейский премиум-бренд Genesis демонстрирует свои амбиции в этой области. На этот раз не серийной моделью, а дерзким концептом, ориентированным исключительно на трек. Представленный как уникальный шоукар канадским подразделением Genesis, G70 Track Day Special — это не просто тюнинг, а заявление о намерениях. Пусть он пока и не соперник M3 напрямую, но направление развития бренда становится очевидным: Genesis всё серьёзнее относится к высокопроизводительной технике.
G70 Track Day Special построен на базе стандартного G70 с 3,3-литровым битурбо V6 — модели, уже завоевавшей внимание автолюбителей. Однако для создания этой версии инженеры Genesis использовали наработки из собственной программы трековых такси, действующей на Северной петле Нюрбургринга.
Подвеска получила койловеры от KW, благодаря которым клиренс уменьшился на 2,5 см, а жёсткость возросла — всё для лучшей управляемости на треке. Усиленные подшипники осей и перенастроенная коробка передач помогают справляться с длительными нагрузками. Тормозная система была модернизирована комплектом от AP Racing: новые колодки, суппорты и диски дополняются охлаждающими каналами, предотвращающими перегрев. Специальные 19” диски OZ Estrema GT обуты в широкие шины Michelin Pilot Sport 4S — отличное решение для трека, особенно с учётом возможной дополнительной массы пассажиров.
С первого взгляда видно: G70 Track Day Special создан для кольца. Новый капот с вентиляционными отверстиями, агрессивный сплиттер спереди и внушительное антикрыло сзади — всё это подчёркивает боевой характер автомобиля и обеспечивает дополнительную прижимную силу, которой не хватало оригинальным «такси» Genesis для Нюрбургринга.
Автомобиль украшен яркой ливреей в гоночном стиле: крупные круги с обозначением модели на дверях, надписи Genesis на лобовом стекле и крыле, а также гордое клеймо Nordschleife на передних крыльях. Завершающий штрих — контур трека Нюрбургринга, нанесённый чуть позади передних колёс.
Под капотом всё по-прежнему: 365 л.с., полный привод — тот же мотор, что и у трекового такси. До 503-сильного BMW M3 Competition по «сухим цифрам» пока далеко. Однако сравнение тут не в мощности. M3 создавался и оттачивался на Нюрбургринге. И этот G70 тоже. Кто знает, может быть, уже в следующем поколении Genesis представит модель, способную на равных конкурировать с иконами класса.
Добавлено: 04.05.2025 00:40
Последние комментарии
Недавно делал замену моторного масла на своём BMW — очень важно испол...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Приветствую, продали?