Электромобили BMW в Германии догоняют дизельные модели по объемам продаж

Электромобили BMW в Германии догоняют дизельные модели по объемам продаж

2025 год для BMW в Германии начался не с самых позитивных новостей: по предварительным данным Федерального транспортного ведомства (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA), объем регистраций автомобилей марки снизился на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 61 264 единиц. Однако более пристальный анализ данных показывает, что рынок стремительно меняется — электромобили укрепляют свои позиции, тогда как дизельные авто теряют популярность.

Если в начале 2023 года доля продаж дизельных автомобилей составляла 39,7% в Германии, то в начале 2025 года она снизилась до 30%. В то же время интерес к электрическим моделям продолжает расти. Так, на полностью электрические модели пришлось 9,16% продаж в начале 2023 года, а в текущем году этот показатель превысил 19%. Иными словами, почти каждый пятый, проданный в Германии BMW с января по март, был полностью электрическим.

Компания по-прежнему предлагает широкий выбор дизельных модификаций — от 1 Series и X1 до флагманских 7 Series и X7. Даже купе 8 Series в версии 840d все еще доступно в 2025 году. Это означает, что снижение интереса к дизелю связано не с отсутствием моделей, а с явным изменением предпочтений потребителей в пользу электромобилей.

Впервые в своей истории BMW удалось зарегистрировать более 10 000 электрокаров за один квартал на домашнем рынке. Основной вклад внесли модели iX1, i4 и i5. Дополнительным фактором успеха стали сложности у конкурентов — продажи Tesla в Германии упали на 62,2%, до 4935 автомобилей. Для сравнения, BMW реализовала 10 315 электромобилей за тот же период.

Что касается бензиновых моделей, они по-прежнему занимают наибольшую долю в структуре продаж BMW, но их популярность также снижается: с 42,58% в первом квартале 2023 года до 37,42% в 2025 году. А вот гибриды с возможностью подзарядки от сети, наоборот, демонстрируют рост — с 8,56% до 13,5%.

Эксперты ожидают, что запуск новой электрической линейки Neue Klasse значительно ускорит электрификацию модельного ряда BMW. Впрочем, ощутимого влияния на статистику в 2025 году ждать не стоит — поставки нового iX3 начнутся не раньше конца 2026 года, тогда же на рынок выйдет и седан i3. Однако именно эти новинки, особенно кроссовер, могут кардинально изменить баланс в сторону электромобилей уже в следующем году.

Добавлено: 17.04.2025 23:17

Рубрика:
Мир BMW BMW AG

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

MINI покажет весь модельный ряд на Auto Shanghai 2025 BMW Мир BMW BMW AG

MINI покажет весь модельный ряд на Auto Shanghai 2025

BMW Group примет участие в международном автосалоне Auto Shanghai 2025, который пройдет с 23 апреля по 2 мая. Среди множества моделей, представленных под легендарным брендом BMW, особое внимание привлечет концепт Vision Driving Experience. Однако настоящим сюрпризом станет участие MINI — бренд...

ТОП-5 новых моделей BMW с самой высокой потерей стоимости BMW Мир BMW BMW AG

ТОП-5 новых моделей BMW с самой высокой потерей стоимости

Покупка нового BMW — это, безусловно, запоминающийся и эмоциональный опыт. Однако назвать его выгодным с финансовой точки зрения сложно. Новые автомобили этой марки не только стоят значительно дороже аналогичных подержанных, но и подвергаются одной из самых серьезных угроз для владельцев преми...

BMW и JOYNEXT запускают V2X-технологии в новом BMW 5 серии 2025 года для китайского рынка BMW 5 серия G60

BMW и JOYNEXT запускают V2X-технологии в новом BMW 5 серии 2025 года для китайского рынка

В январе 2025 года BMW представила в Китае новый седан 5 серии с удлинённой колёсной базой (G60 LWB), в котором впервые используется встроенная технология Vehicle-to-Everything (V2X). Разработка создана в сотрудничестве с компанией JOYNEXT и стала важным этапом в развитии подключённых транспортных с...