Долгое время компания BMW не выпускала на рынок автомобили с системой впрыска воды в двигатель для повышения его мощности. Однако, несколько лет назад, в BMW Group пересмотрело свое отношение к этой технологии. В итоге на рынок вышла одна из самых примечательнейших моделей на сегодняшний день — купе BMW M4 GTS.
Рассмотрим как работает такая система. В багажнике BMW M4 GTS установлен пятилитровый бак для воды, далее с помощью трех форсунок вода впрыскивается во впускной коллектор, где смешивается с воздухом. Это позволяет охладить полученную смесь на 20-25 градусов.
При этом вместе с интеркуллером такая система охлаждает и нагнетаемый воздух со 160 до 45 градусов. Благодаря этому воздух становится плотнее, а это означает, что в цилиндры можно подать больше горючего. В конечном итоге это приводит к увеличению отдачи мотора. Таким образом с 3-литровым битурбо двигателем и системой водяного впрыска GTS выдает не 430 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, а все 500 «лошадок» и 600 Нм крутящего момента.
Расход води зависит от отбора мощности-чем быстрее скорость движения, тем больше расход воды.Несмотря на это, пополнять резервуар нужно лишь каждую 4-5 заправку бензинового банка. Вода для заправки используется только дистиллированная.
Добавлено: 07.03.2019 16:01
Последние комментарии
evigmotors.by +375297131971 ватцап
Заплати за выезд тем кто "крутит" пробег, пусть проверят.
Так лучше видно
Скорее всего после аварии.
Купил такой, но ставить сам не решился) Позвал товарища, он все сделал. Пок...
Посмотрите от е39 или е60....можно заколхозить....