Итоги за прошлый месяц подвели сотрудники американского подразделения BMW. Так стало известно о том, что объемы продаж в октябре 2012 г. увеличились на 21%. Таким образом, руководству удалось сократить отставание от другого автопроизводителя, а точнее от Mercedes-Benz. Оно сокращено в премиум-классе.
В СМИ уже не один раз рассказывалось о том, как Mercedes-Benz стимулирует своих клиентов на покупку. Тем самым его руководство хочет сохранить преимущества перед баварцами. Теперь же становится понятным, что их усилия недостаточные, ошибочные или слишком слабые. В октябре 2012 г. BMW в США продал 26,451 тыс. авто (рост на 21%). Mercedes-Benz продал 23,978 тыс. автомобилей.
В конце сентября ситуация в мире была другой. 5,221 тыс. авто – разрыв между Mercedes и BMW. 2,748 тыс. машин – разрыв на сегодняшний день.
Добавлено: 06.11.2012 14:50
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...