Испытания проводились на автобане между Мюнхеном и Нюрнбергом в течение двух месяцев при достаточно плотном трафике. «Во время начала дорожных тестов, водитель, как и пассажиры, сильно напрягались при включении автопилота, - рассказывает доктор Нико Кемпхен. – Спустя несколько успешных тестов удалось разрядить обстановку и это позволило довериться системе автоматического управления. Следует признать, что электроника до сих пор не совершенна, поэтому необходимо контролировать окружающую обстановку и принимать срочные меры в случае опасности».
Однако, прототип прошел по автостраде более 5 тысяч километров и операция признана успешной, но до серийного внедрения в производство автопилота еще далеко. Инженеры пока не придумали, как обходиться с дорожными работами на автострадах, при которых полосы движения могут внезапно закрыться.
Добавлено: 04.10.2011 11:45
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...