BMW не планирует использовать plug-in hybrid X7 на обновленной модели

BMW не планирует использовать plug-in hybrid X7 на обновленной модели

X5 xDrive45e — одна из самых популярных моделей кроссоверов BMW. Но, несмотря на свой успех, технология plug-in hybrid трансмиссии не перешла на семейство BMW X7. Одна из причин – аккумуляторная батарея. Она добавит довольно много веса и без того тяжелому внедорожнику, что приведет к уменьшению электрического запаса хода. Кроме того, размещение аккумуляторной батареи под полом багажного отделения, приведет к уменьшению объема багажника. Грузовое пространство — со всеми сиденьями в стандартном положении — уже ограничено 12,8 куб. м по сравнению с GLS Mercedes и его грузовым пространством 17,4 куб. футов за третьим рядом.

Потенциальные трансмиссии PHEV

Гипотетически у BMW может быть несколько вариантов plug-in hybrid. BMW X5 xDrive45e использует рядный шестицилиндровый двигатель B58 в паре с электродвигателем. В результате общая выходная мощность составляет 389 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,3 секунды. Это хорошие показатели для внедорожника такого размера. Но для тяжелого Х7 этих характеристик будет недостаточно.

Есть и другой, более свежий вариант. BMW недавно представила M760e PHEV, где используется 3,0-литровый двигатель и электродвигатель. Двигатель внутреннего сгорания сам по себе развивает мощность 380 лошадиных сил (280 кВт) при 5200 об/мин и крутящий момент 520 Нм при 1850 об/мин. Электродвигатель развивает дополнительные 200 л.с. (145 кВт) и 280 Нм. Plug-in hybrid M Performance развивает мощность 571 л.с. (420 кВт) и 800 Нм. Потенциально, этот вариант трансмиссии был бы наилучшим для БМВ Х7 PHEV.

В связи с тем, что в ближайшие несколько лет дизельные двигатели исчезнут, BMW, скорее всего, вернется к технологии plug-in hybrid внедорожника X7. Следующее поколение G67 X7, скорее всего, появится после 2025 года, возможно, будет предложено несколько электрифицированных моделей. Новые модели, включая iX7, будут использовать одну и ту же гибкую архитектуру CLAR, но с аккумуляторными батареями последнего поколения.

Добавлено: 01.09.2022 23:49

Рубрика:
X7 серия G07

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Представлен новый BMW 330e Facelift BMW 3 серия G20-G21

Представлен новый BMW 330e Facelift

Новый BMW 330e Facelift представлен в серебристо-сером цвете Первые модели BMW 3-й серии LCI постепенно поступают в дилерские центры по всему миру. В сети появилось несколько фотографий нового BMW 330e. Как можно увидеть ниже, это модель универсал, но большинство визуальных изменений относятся ка...

Рестайлинг BMW X4 M40i от Dähler Competition : 430 л.с., и 22-дюймовые диски BMW X4 серия G02

Рестайлинг BMW X4 M40i от Dähler Competition : 430 л.с., и 22-дюймовые диски

Dähler Competition помогает BMW X4 M40i Facelift (G02 LCI) обновиться и преодолеть барьер в 400 л.с. M Performance-X4, который уже имеет 360 л.с. с завода, получил увеличение мощности до 410 л.с. и 610 ньютон-метров в Belp, при этом максимальный крутящий момент даже превышает серийное значение ...

Агрессивный BMW M4 CSL в цвете Black Sapphire Metallic BMW M серия Все BMW M

Агрессивный BMW M4 CSL в цвете Black Sapphire Metallic

В новой фотогалерее BMW M4 CSL окрашен в цвет Black Sapphire Metallic, но он сохраняет те же серые и красные полосы на капоте, как и любой другой CSL. Поэтому он имеет очень агрессивный, угрожающий вид. Красные акценты есть на капоте, на боковых юбках, на крыше и даже на значках. Поскольку у этой ма...