Серийная BMW M8 с 600 л.с. по заводской спецификации имеет время разгона от 0 до 100 км/час всего на одну десятую хуже, чем у Competition модели с 625 л.с. - 3,3 секунды. BMW M8 хорошо узнаваема по хромированным деталям экстерьера: решетки и надписи на задней части M8 Competition всегда выполнены в черном глянцевом цвете, а на обычном M8 F92 сияют в классическом хромированном цвете.
В то время как оба варианта M8 предлагаются параллельно в США, немецкий рынок и некоторые другие регионы решили сконцентрироваться на модели BMW M8 Competition. Руководитель проекта M8 Кристиан Мюллер объяснил это тем, что подавляющее большинство клиентов все равно выбирают версию 625 л.с, параллельное предложение варианта 600 л.с. этого просто не стоит.
Показанный на Манхэттене BMW M8 в сапфирово-черном цвете сочетается с черными дисками так , что немногие хромированные детали не могут воздействовать на изменение цвета кузова. 20-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами 810 M также доступны в Германии для модели BMW M8 Competition.
По сравнению с моделью M8 Competition, BMW M8 мощностью 600 л.с. не только имеет немного меньшую мощность, но и имеет немного менее радикально настроенное шасси. Соединение двигателя и рычага управления, задней оси с кузовом , также является менее жестким по соображениям комфорта.
@.......
Добавлено: 12.02.2020 15:10
Последние комментарии
да особо изменений нет. акпп как пропадала, так и пропадает. на днях попроб...
Интересно.. Ладно пиши результататы
Интересно.. Ладно пиши результататы
на данный момент уже и эбу двигателя акпп проверяли все норм. сняли тормозн...
Когда моргает прислушайся идёт гул как будто в Гуре масла нет, но это не АК...
привет. на данный момент не решил. акпп живет своей жизнью. просмотрели под...