BMW M4 CSL от Manhart: 922 л.с. без компромиссов

BMW M4 CSL от Manhart: 922 л.с. без компромиссов

Исходная мощность BMW M4 CSL составляет 543 л.с., что по меркам Manhart было признано «недостаточным». Однако немецкое тюнинг-ателье решило эту «проблему», не прибегая к полной замене двигателя. В основе проекта остался проверенный временем мотор S58 — рядная шестерка с двумя турбинами объемом 3,0 литра, который используется в различных моделях M и ALPINA.

Manhart установил специально разработанные турбонагнетатели от TTH, а также собственный модернизированный интеркулер. Кроме того, автомобиль получил кованые поршни и шатуны, выхлопную систему из нержавеющей стали и карбоновый впуск. Блок управления двигателем (ECU) был перенастроен, а автоматическая коробка передач существенно доработана для работы с увеличенной тягой. Теперь восьмиступенчатая трансмиссия M Steptronic способна выдерживать до 1300 Нм крутящего момента, что с запасом перекрывает фактические 1190 Нм.

Для сравнения, даже снятый с производства дизель B57S с четырьмя турбинами развивал «всего лишь» 760 Нм в версии M50d. При этом стоит отметить, что M4 CSL остается заднеприводным автомобилем, что делает управление такой мощностью особенно захватывающим — при наличии соответствующих навыков водителя.

Этот экземпляр, выполненный в черном цвете, — один из всего 1000 произведенных BMW M4 CSL. Автомобиль отличается агрессивным обвесом от Manhart, а матовые черные колесные диски Raffa диаметром 20” спереди (шины 285/30) и 21” сзади (шины 305/25) придают машине еще более эффектный вид. Фирменные акценты цвета «шампанского» и обилие карбона, включая четыре внушительных выхлопных патрубка диаметром 110 мм, дополняют экстерьер.

Список доработок также включает регулируемые по высоте пружины подвески для улучшения управляемости и визуального эффекта. Благодаря отсутствию заднего ряда сидений в версии CSL, Manhart удалось установить каркас безопасности. В интерьере появились новые коврики и декоративные вставки цвета «шампанское». Также, предположительно, штатный левый вентиляционный дефлектор был заменен на дополнительный дисплей, отображающий параметры работы силовой установки.

Примечательно, что несмотря на увеличение мощности почти до 1000 л.с., тормозная система не подвергалась изменениям. Тем не менее, стандартные карбон-керамические тормоза CSL, по всей видимости, достаточно эффективны даже для столь радикального проекта на базе G82.

Добавлено: 21.05.2025 23:17

Рубрики:
4 серия G82 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

BMW Shooting Brake: от «Клоунской туфли» до Z4 Touring Coupe BMW Z серия Все BMW Z

BMW Shooting Brake: от «Клоунской туфли» до Z4 Touring Coupe

Shooting brake — автомобиль для знатоков. Термин имеет старинное происхождение: изначально так называли небольшие экипажи, предназначенные для тренировки лошадей. Со временем такие повозки стали популярны среди охотников, так как обеспечивали удобный доступ к оружию и снаряжению сзади. Позже ...

BMW тестирует i7 M70 с твердотельными аккумуляторами BMW Концепт Все концепты

BMW тестирует i7 M70 с твердотельными аккумуляторами

BMW проводит испытания электромобиля i7 M70, оснащённого новейшими твердотельными аккумуляторами Solid Power. Несмотря на внешнее сходство с серийной электрической версией 7-й серии в исполнении M Performance, данный прототип представляет собой гораздо более технологически продвинутую разработку. ...

Глава BMW о запрете на двигатели внутреннего сгорания BMW Мир BMW BMW AG

Глава BMW о запрете на двигатели внутреннего сгорания

В то время как Mercedes и Audi когда-то амбициозно заявляли о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания, реальность заставила их пересмотреть планы. Mercedes предполагала полностью перейти на электромобили в отдельных регионах уже к 2030 году, а Audi объявила о переходе на глобальную линейку ...