
BMW знает, как освежить давно знакомую модель, чтобы вновь привлечь к ней внимание. С момента премьеры G80 прошло почти пять лет, и, хотя в прошлом году седан пережил плановый рестайлинг, в стремительно меняющемся мире автомобилей можно сказать, что M3 уже не молода. Но стоит «примерить» эффектный оттенок из индивидуальной палитры — и модель будто бы сбрасывает возраст, словно по волшебству.
Следует отметить, что цвет Frozen Tampa Bay Green Metallic не является новинкой в арсенале бренда. Под кодовым обозначением P9B этот матовый оттенок уже давно присутствует в конфигураторе, но крайне редко встречается на M3 после рестайлинга. Теперь BMW Болгария демонстрирует нам свежую фотосессию обновлённого спортивного седана, уверенно мчащегося по живописным сельским дорогам.
Увы, автомобиль лишён недавно представленного варианта классических серебристых колёс, появившегося вместе с обновлением. Взамен автомобиль получил стандартные чёрные диски 826 M, которые, тем не менее, не портят общего впечатления. Несмотря на возраст, конкурент AMG C63 по-прежнему выглядит эффектно. И хотя «заряженная» версия CS уже покинула сцену, базовая M3 по-прежнему притягивает взгляды. Её мускулистые формы и расширенные крылья вне времени — чего не скажешь о спорной решётке радиатора, чьё будущее в плане визуальной гармонии под вопросом.
Ожидается, что выпуск модели продлится как минимум до конца следующего года, с предполагаемым завершением производства в феврале 2027-го. А универсал G81 Touring, возможно, задержится ещё дольше — по некоторым данным, последний универсал сойдёт с конвейера в октябре 2027-го. В начале года BMW освежила Touring, представив его лимитированную версию CS.
Хорошая новость в том, что G80 не станет финальной главой бензиновой эпохи M3. Представители подразделения M уже подтвердили разработку нового, вероятно последнего, M3 с ДВС — под индексом G84. Как заявил Майк Райхельт, руководитель проекта Neue Klasse, автомобиль получит «новый тип рядного шестицилиндрового двигателя». Детали пока остаются в тайне, но можно предположить, что речь идёт о мягкой гибридной системе с сохранением классической архитектуры.
Неизвестно, будет ли двигатель построен на базе уже знакомого S58 или более простого B58, но поклонники явно надеются на первое. Тем более что мотор семейства M подвергается модернизации для соответствия экологическим нормам Euro 7, а это значит, что турбированный «шестикотёл» ещё не сказал последнего слова.
Добавлено: 20.07.2025 00:50
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...