Специалисты тюнинга потрудились над тем чтобы достичь максимальное снижение веса дорабатываемого ими автомобиля. При производстве работ над модификацией элементов экстерьера автомобиля были использованы детали, в изготовлении которых использовалось легкое и очень прочное углеродное волокно.
Автомобиль оснастили аэродинамическим обвесом, который практически идентичен тем обвесам, которые устанавливаются на спортивных моделях BMW третьей серии — RS.
Доработке подвергся и дизайн бамперов автомобиля - переднего путем установки сплиттера, под задним бампером занял место диффузор небольших размеров.ы.
В задней части BMW M3 E92 был установлен большой черный аэродинамический спойлер, сделанный из углеволокна. Были заменены на карбоновые стандартные крышка багажника и капот.
В капоте имеются небольшие «жабры», которые производят отвод горячего воздуха, который охлаждает радиатор автомобиля. Благодаря доработкам экстерьера аэродинамические характеристики автомобиля были существенно улучшены.
Экстерьер автомобиля представлен в черно-белом цвете, акцент в котором делается на белый. Кузов BMW M3 с аэродинамическим обвесом окрашен в белый цвет, исключением стали черная крыша и некоторые части бамперов. 20-дюймовые колесные диски Diamond так же имеют черный цвет.
Интерьер BMW M3 E92 после проработки его в G-Power впечатляет своей роскошью: вместо стоковых передних сидений были установлены новые спорткресла, обтянутые дорогой кожей. В оформлении отделки интерьера автомобиля использовалась черная, а так же белая с кремовым оттенком кожа.
Добавлено: 18.04.2013 08:14
Последние комментарии
стандартна комплектация...ничего интересного.
Ссылка не открывает (
Тут нет смысла спорить какое масло лучше )) Кто-то вообще фанат лукойла. Я...
И на сколько Рольф Ультра лучше того же тебойла?
Я тоже Рольф беру 5w30. Заказываю с озона без боязни нарваться на паль, пот...
Патрубки оригинал и неоригинал примерно одинаковые по качеству кста, главн...