Мастера немецкой тюнинг-конторы G-Power презентовали новую программу доработок для «горячего» баварского купе BMW M3 прошлого поколения. Проект получил название G-Power BMW M3 RS E9X, По традиции, основной упор тюнеры сделали на апгрейд технической части автомобиля, в частности на увеличение отдачи его силового агрегата.
В ходе доработки тюнеры увеличили мощность «эмки» с изначальных 420 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 420 Нм до 740 «лошадей» и 700 Нм соответственно. Для достижения таких результатов специалисты G-Power увеличили рабочий объем V-образного восьмицилиндрового двигателя S65 на 0,6 литра (с 4,0 до 4,6 литра) путем расточки цилиндров и установки нового коленвала, усиленных кованых поршней от компании Mahle, установки мощной турбины ASA T1-724 и высокопроизводительного интеркуллера. Помимо этого, немецкие мастера тюнинга модернизировали систему охлаждения и изменили ПО электронного блока управления двигателем, и оснастили BMW M3 настроенной выхлопной системой из титана.
Кузов BMW M3 RS E9X получил сплиттер переднего бампера, облегченный капот, задний спойлер с регулируемым углом атаки. Финальным штрихом программы доработки стала установка эксклюзивных колесных дисков размерностью 20 дюймов.
Общая стоимость всех доработок BMW M3 RS E9X составила 49 564 евро.
Добавлено: 04.01.2016 16:43
Последние комментарии
Я бы начал с контактной группы на мозгах...то есть коса к компъютеру
Я несколько раз покупал светодиодные лампы и автогаджеты в этом интернет-ма...
Да,там все хорошо.Была замена падушек двигателя и замена подушек на АКПП.За...
Доброго дня
Доброго дня.Подвесной смотрел.
Диагнростику бы подключить и глянуть