Настоящие поклонники автомобилей BMW долгое время не теряли надежду на возрождение легендарного спортивного купе BMW M1, но, как известно, руководство баварского автопроизводителя посчитало выпуск этой модели нецелесообразным и теперь этот автомобиль можно встретить лишь в музеях и частных коллекциях энтузиастов…
Недавно сразу два таких редких экземпляра попали в объективы камер на гоночном треке Спа-Франкоршам в Бельгии, продемонстрировав свои возможности, которые превосходят показатели даже некоторых современных автомобилей. Кроме «породистого» звучания мотора и настоящей спортивной управляемости, BMW M1 ProCar порадовали зрителей вспышками выхлопной системы.
Напомним, история гоночного BMW M1 ProCar берет свое начало в 1979 году, когда компания БМВ создала эту модификацию для участия в европейской серии гонок Формула-1 в качестве автомобилей поддержки. Основными отличиями версии с приставкой ProCar от гражданской модели стал более эффективный коэффициент воздушного сопротивления кузова за счет применения массивного антикрыла и бамперов, а также форсированный рядный шестицилиндровый атмосферный мотор, максимальная мощность которого составляет 470 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, чем у гражданской версии.
Добавлено: 20.06.2017 21:17
Последние комментарии
Буду селектор заказывать так как АКПП контракт только поставил
Читал что может селектор АКПП или на мехатронике есть резиновые уплотнители...
Когда моргает прислушайся идёт гул как будто в Гуре масла нет, но это не АК...
да особо изменений нет. акпп как пропадала, так и пропадает. на днях попроб...
Интересно.. Ладно пиши результататы
Интересно.. Ладно пиши результататы