Настоящие поклонники автомобилей BMW долгое время не теряли надежду на возрождение легендарного спортивного купе BMW M1, но, как известно, руководство баварского автопроизводителя посчитало выпуск этой модели нецелесообразным и теперь этот автомобиль можно встретить лишь в музеях и частных коллекциях энтузиастов…
Недавно сразу два таких редких экземпляра попали в объективы камер на гоночном треке Спа-Франкоршам в Бельгии, продемонстрировав свои возможности, которые превосходят показатели даже некоторых современных автомобилей. Кроме «породистого» звучания мотора и настоящей спортивной управляемости, BMW M1 ProCar порадовали зрителей вспышками выхлопной системы.
Напомним, история гоночного BMW M1 ProCar берет свое начало в 1979 году, когда компания БМВ создала эту модификацию для участия в европейской серии гонок Формула-1 в качестве автомобилей поддержки. Основными отличиями версии с приставкой ProCar от гражданской модели стал более эффективный коэффициент воздушного сопротивления кузова за счет применения массивного антикрыла и бамперов, а также форсированный рядный шестицилиндровый атмосферный мотор, максимальная мощность которого составляет 470 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, чем у гражданской версии.
Добавлено: 20.06.2017 21:17
Последние комментарии
Есть один способ немного отвлечься и даже заработать – поиграть в Pla...
Смотрю на этом форуме прям много людей, любящих символику бмв)) Если что, с...
спасибо
Оказалось хуже чем я думал, оказывается все дело не в ГБЦ или прокладке а в...
А как решили то ? Здравствуйте
Пробка расширительного бачка,термостат....воздух в системе