BMW iX с аккумулятором 105 кВтч и мощностью 523 л.с.

На фото представлена топ-модель BMW iX xDrive50 со спортивным пакетом и лакокрасочным покрытием в сапфирово-черном цвете металлик.Большие аэродинамические диски Inch 1020 Bicolor с 3D полировкой.

Со стороны средней стойки затемненные стекла солнцезащитного остекления завершают мрачный вид. Титановая бронза BMW Individual Exterior Line практически единолично отвечает за несколько цветных акцентов на почти полностью черном BMW iX: линия дизайна обеспечивает не только элегантный бронзовый акцент на нижнем крае оконной линии, но и в обрамлении окон. Рисунок решетки радиатора BMW с датчиками и логотип модели xDrive50 на задней панели выполнены из титановой бронзы.

Цветовая гамма в салоне BMW iX намного удобнее и светлее: дизайн интерьера Loft Stonegrey и внутренние приложения Clear & Bold вместе создают стильную атмосферу высокого качества. Пакет Clear & Bold включает в себя переключатели и органы управления из настоящего хрусталя, декоративные элементы из дерева с открытыми порами, сертифицированного FSC, и филигранные рамки из золотой бронзы. Однако 30 громкоговорителей звуковой системы Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с общей выходной мощностью 1615 Вт остаются практически невидимыми, поскольку они скрыты за тканью облицовки и лишь акустически выдвигаются на передний план.

BMW iX xDrive50 также скрывает большую часть своих технологий и другими способами: даже со спортивным пакетом вы не увидите его 523 л.с. и 765 Нм крутящего момента, несмотря на то, что снаряженная масса в ЕС составляет почти 2,6 тонны. Топ-модель разгоняется всего за 4,6 секунды от 0 до 100 км / ч. Литий-ионный аккумулятор с полезной емкостью 105,2 кВтч, который обеспечивает диапазон WLTP от 549 до 630 км. Имеются и другие опции, такие как адаптивная двухосная пневмоподвеска, которая играет основную роль в управляемости задней осью под названием Integral Active Steering так необходимую при огромной массе iX xDrive50.

Добавлено: 29.06.2021 12:54

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Обновленный BMW Alpina D5 S Facelift с 408 л.с. и 800 Нм крутящего момента BMW 5 серия G30

Обновленный BMW Alpina D5 S Facelift с 408 л.с. и 800 Нм крутящего момента

На текущих фотографиях показан BMW Alpina D5 S Facelift (G30 LCI). По сути, Alpina D5 S представляет собой обновление по сравнению с обычной старой 5-й серией. Он получил обновленную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя BMW с тройным турбонаддувом, который развивает ко...

Легендарный BMW L7 Е38 от Карла Лагерфельда BMW 7 серия E32

Легендарный BMW L7 Е38 от Карла Лагерфельда

E38 L7, выпущенный в 2000 году, представлял собой небольшую серию из 899 экземпляров и имел внешнюю окраску цвета каштаново-коричневый металлик поверх золотисто-оранжевого металлика. Салон BMW L7 отделан кожей шоколадно-коричневого цвета. Его уникальность подчеркивает отстрочка, для этого Лагерфельд...

BMW 128ti от dAHLer - больше мощности и новый внешний вид BMW BMW i Все BMW i

BMW 128ti от dAHLer - больше мощности и новый внешний вид

Швейцарские специалисты по тюнингу BMW увеличили мощность заводского четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (B48A20M1) со 195 кВт (265 л.с.) и 400 Нм до 230 кВт (313 л.с.) и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Двухтрубный выхлоп, изготовленный dAHLer из высококачественной нержавеющей стали...