По словам Яна Робертсона: «Россия – один из наиболее перспективных рынков для концерна BMW Group. Несмотря на сложные рыночные условия, мы уверенно смотрим в будущее и планируем дальнейшее увеличение продаж в России. В 2009 году мы рассчитываем преодолеть в России рубеж в 20 000 автомобилей BMW и MINI. BMW – премиум бренд №1 и в России, и в мире. И мы намереваемся упрочить свое лидерство в 2009 году».
Добавлено: 10.02.2009 23:57
Последние комментарии
Как решили проблему? Тоже столкнулся с таким
Марка, модель: Kia Sorento Prime Двигатель: 2.2d Год выпуска: 2016 Пробе...
Попробуйте поставить лампочки ЭлектроКот. Заказать можете с их сайта. Не ск...
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...