В рамках интервью западным автомобильным журналистам руководитель отдела маркетинга компании BMW Михаэль Фукс заявил, что руководство баварского автопроизводителя рассматривает вопрос о возможности полного отказа от продаж своих авто через традиционные дилерские центры.
Ранее в Нидерландах глава отдела планирования продаж БМВ выступил на симпозиуме посвященном перспективам развития розничных продаж. Фукс отметил, что на сегодняшний день по сравнению с 2006 годом, модельный ряд автомобилей BMW увеличился в несколько раз, поэтому все модели авто просто не смогут поместиться в одном автосалоне дилера.
«Нам предстоит кардинальным образом пересмотреть формирование дилерской сети. К примеру, мы не сможем открыть автосалон в Амстердаме, общая площадь которого составит 2,3 тыс. м2», - сказал топ-менеджер БМВ. Так же Михаэль Фукс высказал предположение, что революционное изменение структуры продаж автомобилей БМВ будет происходить поэтапно и окончательно завершится через 12-15 лет. Для этого баварский автоконцерн задействует цифровые технологии, включая инновационную технологию виртуальной реальности, при помощи которой автомобили будут демонстрироваться потенциальным клиентам.
Кроме того, уже в 2018 году во всех авторизованных центрах баварский автопроизводитель начнет увеличивать внедрение интерактивных систем, а в 2020 году запустит экспериментальный проект по продажам.
Добавлено: 25.11.2016 09:32
Последние комментарии
Телефон для связи +7 495 772 12 22 (AutoChina) дополнительный отдел комп...
Bыбиpaя наc вы пoлучаeте: - Знaчительную экoнoмию на пoкупкe автo (от 1 ...
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Компания "Автодоверие" уже более 1...
https://www.mdecoder.com/decode/wbapd11080wf93126
подскажите комплектацию. WBAPD11080WF93126
Да, предусмотрен штраф или лишение прав по 12.5 КоАП за несоответствие свет...