Оказывается модели 523i и 523d, которые находятся в Японии с начала выпуска 5-й серии G30, приводятся в движение 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами B48, который поставляется в версии с 184 л.с. и 290 Нм крутящего момента.
Казалось бы, экзотический 523i G30 / G31 соответствует европейским 520i и имеет только другое название в Японии. Аналогично японский BMW 523d имеет четырехцилиндровый дизель B47 с 190 л.с. и 400 ньютонов метров крутящего момента. Его знает множество европейцев из их повседневной жизни, но идентичный двигатель продается здесь как 520d. По дальнейшей номенклатуре в Японии сильные модели несут как у нас имена 530i, 530e, 540i и, конечно, M5.
Желание многих японцев водить самый эксклюзивный автомобиль теперь дае специальный выпуск 523i G30 и 523d G31 специальное издание. Однако при ближайшем рассмотрении BMW 523i M Spirit Sedan и 523d M Spirit Touring - это не более чем хорошо оборудованная 5-серия с комплектом M Sport, поэтому европейские клиенты могут легко настроить свое соответствующее транспортное средство установив на него пакет M Sport. А менять шильдик на багажнике на 523i или 523d не обязательно.
Добавлено: 31.10.2018 17:07
Последние комментарии
evigmotors.by +375297131971 ватцап
Заплати за выезд тем кто "крутит" пробег, пусть проверят.
Так лучше видно
Скорее всего после аварии.
Купил такой, но ставить сам не решился) Позвал товарища, он все сделал. Пок...
Посмотрите от е39 или е60....можно заколхозить....