Компания BMW приступила к серии тестирований автомобилей, работающих на водородных топливных элементах. В роли тестового образца была выбрана модель BMW 5 Серии GT. Несмотря на то, что в автомобильной промышленности водород никогда не воспринимался как вид топлива, представленный несколько лет назад в Мюнхене первый водородный прототип произвел впечатляющий эффект.
Три года назад BMW и Toyota заключили долгосрочные договоренности по совместной работе в области разработок альтернативных источников питания для автомобилей. Однако еще до начала немецко-японского сотрудничества в BMW провели испытания прототипа, визуально очень похожего на BMW i8.
В настоящее время в BMW начали испытания еще одного водородного прототипа на базе BMW 5 Серии GT. Внешне автомобиль ничем не отличается от стандартной модификации «пятерки» Гран Туризмо, однако его начинка – самый последний этап развития технологии топливных элементов BMW. В салоне тестируемого прототипа помимо видоизмененного спидометра и специального дисплея размещена аварийная кнопка остановки. Работа силовой установки на водородных топливных элементах практически бесшумная.
Как пояснили представители компании БМВ, основным препятствием для массового внедрения водородных технологий в автомобильную промышленность является сложность создания инфраструктуры топливозаправочных станций для таких транспортных средств.
Добавлено: 02.07.2015 16:24
Последние комментарии
Вы ошибаетесь. Гильзовал свой н52. Мотор прошел в боевом режиме тапка в пол...
Это может гидрокомпенсаторы цокают,подобное бывает изза нехватки масла или ...
Что-то из старенького
Откуда ответ копировал, воин?)
Мужики, спасибо большое!!!
Ну и про нормальный масляный фильтр не забудь, не экономь, а то потом переп...