Мастера североамериканского тюнинг-ателье Dinan презентовали программу доработки для бензиновой модификации баварского купе BMW 435i, которая позволяет увеличить максимальную мощность и пиковый крутящий момент с изначальных 306 лошадиных сил и 400 Нм до 384 л.с. и 565 Нм соответственно.
Для достижения таких результатов американские тюнеры установили на автомобиль подключаемый чип-бокс Dinantronics Stage 2, настроенную выхлопную систему, модернизированный впускной коллектор из углеродного волокна, а так же воздушный фильтр пониженного сопротивления.
Помимо этого, взамен оригинального дифференциала с передаточным числом 3,23, мастера Dinan установили на BMW 435i самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с передаточным числом 3,46 от компании Wavetrac. Принимая во внимание возросшую мощность, такое решение позволило улучшить управляемость автомобиля и сделать его поведение похожим на «заряженное» купе BMW M4.
При этом экстерьер BMW 435i остался в заводском исполнении, что делает автомобиль «волком в овечьей шкуре».
Добавлено: 16.12.2015 10:16
Последние комментарии
Все правильно сказано, только необходимо учитывать то, что не всегда просто...
Как открыл ?
Как решил свою проблему ?
Для БМВ лучше ликви моле лл о4 для турбодизель 5.30зимой.5.40летом. Или дру...
В идеале BMW оригинал: гляньте нужен LL-04?
что-нибудь из этого?