Мастера североамериканского тюнинг-ателье Dinan презентовали программу доработки для бензиновой модификации баварского купе BMW 435i, которая позволяет увеличить максимальную мощность и пиковый крутящий момент с изначальных 306 лошадиных сил и 400 Нм до 384 л.с. и 565 Нм соответственно.
Для достижения таких результатов американские тюнеры установили на автомобиль подключаемый чип-бокс Dinantronics Stage 2, настроенную выхлопную систему, модернизированный впускной коллектор из углеродного волокна, а так же воздушный фильтр пониженного сопротивления.
Помимо этого, взамен оригинального дифференциала с передаточным числом 3,23, мастера Dinan установили на BMW 435i самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с передаточным числом 3,46 от компании Wavetrac. Принимая во внимание возросшую мощность, такое решение позволило улучшить управляемость автомобиля и сделать его поведение похожим на «заряженное» купе BMW M4.
При этом экстерьер BMW 435i остался в заводском исполнении, что делает автомобиль «волком в овечьей шкуре».
Добавлено: 16.12.2015 10:16
Последние комментарии
Спасибо тебе большое брат! Благодаря тебе сразу нашёл причину.
Посмотрите датчик коленвала,было на е39.
je cherche des housses sièges avant et arrière merci
Нет. На приборку свой 1-контактный датчик.
Яйца менять.
Проблема в ДПКВ, даже скорее в его проводке, обратите особое внимание на эк...