BMW представила 328 Roadster на летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Изначально представленный только для гоночных целей, BMW 328 Roadster был первым современным спортивным автомобилем. Он был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. Для своей эпохи автомобиль был сверхсовременным. У него была независимая задняя подвеска, а конструкция была сделана из легких металлов, таких как алюминий и магний. Гидравлическая тормозная система и фары, «интегрированные в передний металл» для улучшения аэродинамики, привлекли внимание автомобильных фанатов во всем мире.
Дизайн машины был чистым и гладким. Внешне он был похож на своего предка, 319/1 Roadster, - низкий внешний вид и плавные крылья. Двухместная кабина была аккуратно сделана и отличалась рядом инновационных функций.
Автомобиль появился на рынке всего через семь лет после того, как BMW начала производство автомобилей. В 1935 году компания решила построить спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с такими, как Aston Martin, Alpha Romeo и Fiat в категории 2,0-литровых автомобилей.
В условиях ограниченного бюджета BMW не могла позволить себе построить еще одну машину. Поэтому они решили работать над родстером 319/1 с 2,0-литровым двигателем. Впоследствии работа над автомобилем была проведена, и, хотя конструкция двигателя подверглась тщательному анализу, критики были поражены характеристиками родстера 328.
На Нюрбургринге в июне 1936 года BMW 328 победил Alfa Romeo с турбонаддувом на две с половиной минуты.Весной следующего года начались поставки машины на рынок. Родстер 328 был не только быстрым автомобилем, но и отличным туристическим автомобилем. Это сделало его популярным среди немцев. Тем не менее, было выпущено всего 464 модели автомобилей, 40 из которых использовались на гоночной трассе, выиграв более 200 гонок и 100 золотых медалей.
В 1938 году BMW 328 выиграл Ле-Ман и Милле Милья - последнюю гонку на выносливость на открытых дорогах в Италии, которая длилась примерно тысячу римских миль. Англичанин AFP Fane привел 328-ю гонку к победе, набрав в среднем 119,2 км / ч на протяжении всей гонки - замечательный показатель, учитывая «опасный характер трассы Mille Miglia в то время, которая проходила по открытым дорогам общего пользования, по горам и по многочисленным трассам городов и сел.
BMW 328 доминировал в мире гонок почти пол десятилетия, хотя его производство прекратилось в 1940 году из-за Второй мировой войны. К тому времени он уже стал классикой.
В 2011 году, к 75-летнему юбилею автомобиля , BMW выпустила 328 Hommage Roadster . Он основан на тех же принципах, что и оригинальный родстер 328, но построен и изготовлен с «современным подходом». Автомобиль цельный, легкий и отличается потрясающим аэродинамическим дизайном. Круглые фары и решетки радиатора похожи на оригинальный 328 Roadster. Автомобиль поставляется с открытым верхом и без дверей, что придает ему традиционный стиль старой школы. Дизайн колес - классический 1930-х годов, и в автомобиле были внедрены инновационные функции.
Повторно пропитанный углеродным волокном пластик был использован для снижения веса. Та же концепция присутствует в M3, M6 и i-Series. Кроме того, автомобиль не был покрыт какой-либо внешней краской, что позволило сэкономить дополнительный вес.
Интерьер элегантен и оснащен двумя i-телефонами, которые будут использоваться для отображения функций. Двигатель - рядная шестерка объемом 3,0 литра (подробностей BMW не раскрывает).
Все эти особенности делают 328 Hommage автомобилем, который должен производиться BMW, а не автомобилем, который должен оставаться концептом. Технология высококлассная, дизайн революционный (сочетающий стили прошлого и будущего) и, вероятно, быстро на дорогах.
В 1937 году автомобиль был выпущен по цене 7 400 рейхсмарок. Это составляет около 250 000 долларов в современной валюте. Без сомнения, даже при такой цене BMW найдет для себя достаточно покупателей. В 1999 году 328 Roadster вошел в число 25 финалистов на звание «Автомобиль века». Автомобиль действительно уникален, и BMW может продолжить свое наследие, создав родстер 328 Hommage .
Добавлено: 03.04.2021 23:49
Последние комментарии
evigmotors.by +375297131971 ватцап
Заплати за выезд тем кто "крутит" пробег, пусть проверят.
Так лучше видно
Скорее всего после аварии.
Купил такой, но ставить сам не решился) Позвал товарища, он все сделал. Пок...
Посмотрите от е39 или е60....можно заколхозить....