BMW 328 Roadster – будет новая линейка?

BMW представила 328 Roadster на летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Изначально представленный только для гоночных целей, BMW 328 Roadster был первым современным спортивным автомобилем. Он был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. Для своей эпохи автомобиль был сверхсовременным. У него была независимая задняя подвеска, а конструкция была сделана из легких металлов, таких как алюминий и магний. Гидравлическая тормозная система и фары, «интегрированные в передний металл» для улучшения аэродинамики, привлекли внимание автомобильных фанатов во всем мире.

Дизайн машины был чистым и гладким. Внешне он был похож на своего предка, 319/1 Roadster, - низкий внешний вид и плавные крылья. Двухместная кабина была аккуратно сделана и отличалась рядом инновационных функций.

Автомобиль появился на рынке всего через семь лет после того, как BMW начала производство автомобилей. В 1935 году компания решила построить спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с такими, как Aston Martin, Alpha Romeo и Fiat в категории 2,0-литровых автомобилей.

В условиях ограниченного бюджета BMW не могла позволить себе построить еще одну машину. Поэтому они решили работать над родстером 319/1 с 2,0-литровым двигателем. Впоследствии работа над автомобилем была проведена, и, хотя конструкция двигателя подверглась тщательному анализу, критики были поражены характеристиками родстера 328.

На Нюрбургринге в июне 1936 года BMW 328 победил Alfa Romeo с турбонаддувом на две с половиной минуты.Весной следующего года начались поставки машины на рынок. Родстер 328 был не только быстрым автомобилем, но и отличным туристическим автомобилем. Это сделало его популярным среди немцев. Тем не менее, было выпущено всего 464 модели автомобилей, 40 из которых использовались на гоночной трассе, выиграв более 200 гонок и 100 золотых медалей.

В 1938 году BMW 328 выиграл Ле-Ман и Милле Милья - последнюю гонку на выносливость на открытых дорогах в Италии, которая длилась примерно тысячу римских миль. Англичанин AFP Fane привел 328-ю гонку к победе, набрав в среднем 119,2 км / ч на протяжении всей гонки - замечательный показатель, учитывая «опасный характер трассы Mille Miglia в то время, которая проходила по открытым дорогам общего пользования, по горам и по многочисленным трассам городов и сел.

BMW 328 доминировал в мире гонок почти пол десятилетия, хотя его производство прекратилось в 1940 году из-за Второй мировой войны. К тому времени он уже стал классикой.

В 2011 году, к 75-летнему юбилею автомобиля , BMW выпустила 328 Hommage Roadster . Он основан на тех же принципах, что и оригинальный родстер 328, но построен и изготовлен с «современным подходом». Автомобиль цельный, легкий и отличается потрясающим аэродинамическим дизайном. Круглые фары и решетки радиатора похожи на оригинальный 328 Roadster. Автомобиль поставляется с открытым верхом и без дверей, что придает ему традиционный стиль старой школы. Дизайн колес - классический 1930-х годов, и в автомобиле были внедрены инновационные функции.

Повторно пропитанный углеродным волокном пластик был использован для снижения веса. Та же концепция присутствует в M3, M6 и i-Series. Кроме того, автомобиль не был покрыт какой-либо внешней краской, что позволило сэкономить дополнительный вес.

Интерьер элегантен и оснащен двумя i-телефонами, которые будут использоваться для отображения функций. Двигатель - рядная шестерка объемом 3,0 литра (подробностей BMW не раскрывает).

Все эти особенности делают 328 Hommage автомобилем, который должен производиться BMW, а не автомобилем, который должен оставаться концептом. Технология высококлассная, дизайн революционный (сочетающий стили прошлого и будущего) и, вероятно, быстро на дорогах.

В 1937 году автомобиль был выпущен по цене 7 400 рейхсмарок. Это составляет около 250 000 долларов в современной валюте. Без сомнения, даже при такой цене BMW найдет для себя достаточно покупателей. В 1999 году 328 Roadster вошел в число 25 финалистов на звание «Автомобиль века». Автомобиль действительно уникален, и BMW может продолжить свое наследие, создав родстер 328 Hommage .

Добавлено: 03.04.2021 23:49

Рубрика:
Ретро Все ретро модели

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Новый BMW M240i G42 с рядным шестицилиндровым двигателем BMW M серия Все BMW M

Новый BMW M240i G42 с рядным шестицилиндровым двигателем

BMW 2 серии купе 2021 берет на себя роль бунтаря еще до своего выхода на рынок: в то время как все другие BMW компактного класса были переоборудованы под поперечный двигатель и передний привод, двухдверный M240i , известный внутри как G42, остается верным себе и традициям BMW.С чем мы познакомимся в...

BMW M3 G80 в белом цвете с черными деталями BMW M серия Все BMW M

BMW M3 G80 в белом цвете с черными деталями

BMW M3 Competition на Национальной презентации во Франции с новым ярким дизайном делает G80 по-настоящему привлекательным даже без ярких цветов. Безрамные почки выделяются среди белого цвета и придают автомобилю солидный престиж. Боковые воздухозаборники на переднем бампере, а также наружные зеркал...

Тюнинг-ателье AC Schnitzer представил свою программу тюнинга для BMW X6 Sports Activity Coupe BMW 6 серия G32

Тюнинг-ателье AC Schnitzer представил свою программу тюнинга для BMW X6 Sports Activity Coupe

Проект стартовал с серии апгрейдов аэродинамики и подвески. Для тюнинговых специалистов Aachen важны аэродинамические компоненты. Все автомобили со спортивным пакетом M получают новый передний спойлер, а также заднее крыло, боковые юбки и защитную пленку на боковых юбках в сочетании со значками AC S...