Появление нового BMW M3 вызвало настоящий фурор среди поклонников баварского бренда, ведь автомобиль получил характер настоящего спорткара. Вместе с тем, некоторые автолюбители считают BMW M3 не предназначенным для повседневной езды из-за того, что ему не хватает той двойственности, которая была характерна для М3 предыдущих поколений. Таким людям стоит всерьез рассмотреть кандидатуру ALPINA D3, которая обладает идеальным балансом между характеристиками настоящего спортивного автомобиля и уровнем комфорта.
В качестве силового агрегата для ALPINA D3 был взят стандартный 3,0-литровый турбодизель БМВ, который специалисты ALPINA превратили в настоящего монстра, увеличив его мощность до 350 лошадиных сил с колоссальным для автомобиля таких размеров максимальным крутящим моментом, который составил 700 Нм. Для разгона до первой «сотни» автомобилю требуется всего 4,5 секунды, а его «максималка» составляет 277 километров в час. Стоит отметить, что максимальная скорость BMW M3 ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. В качестве трансмиссии в ALPINA D3 применена восьмидиапазонная автоматическая коробка передач ZF, а так же дифференциал с электронным управлением.
Еще одним фактором в пользу D3, перед теми, кто ставит выбор между М3 и ALPINA, помимо более эластичной работы и солидного крутящего момента дизельного силового агрегата является еще и топливная экономичность.
Добавлено: 08.06.2015 11:05
Последние комментарии
Вы ошибаетесь. Гильзовал свой н52. Мотор прошел в боевом режиме тапка в пол...
Это может гидрокомпенсаторы цокают,подобное бывает изза нехватки масла или ...
Что-то из старенького
Откуда ответ копировал, воин?)
Мужики, спасибо большое!!!
Ну и про нормальный масляный фильтр не забудь, не экономь, а то потом переп...