первая 34-ка
Начну наверное вот с чего - Кингисепп (правда, первый раз слышу) а какая это область? это я к тому что как далеко вы готовы поехать за машиной чтоб вам подвернулся стоящий аппарат, последнюю 34-ку которую мне довелось видеть ЖИВУЮ (года 4 тому назад) эта была М5 с характерным для неё ярко-синим окрасом и находится она в Тюмени.
Когда у меня была ЖИВАЯ 34-ка http://www.rubmw.ru/znakomstvo-forum/boing-moya-vetka/ (в 2013 попал в ДТП) так вот её техническое и прочее состояние я оценивал в 350-360т.р.
От себя скажу - хороший кузов 34-ый в первую очередь надо будет смотреть на кузов (чтоб не гнилой) а всё остальное докупать, докупать, докупать. Если б мне предложили в пределах 200 34-ку (с учётом нормального кузова) то капиталка движка, проводка, прочее электрооборудование, подвеска, состояние салона - вообщем ещё сверху 200-250.
P.S. даже в последнем выпуске от 1995года машине уже 20 лет, просто, пересмотрите свои интересы, может удастся 39-ый кузов (5 серия) найти или 46-ой (3 серия).
Ответ на комментарий № 1 пользователя BoinG :
Я под питером)39 кузов не рассматриваю,в 3(46) мне маловато места(рост 186), точнее не мне,а места малова то сзади будет.я так понимаю найти вариант только под востановление..
Вау, ну надоже - под Питером (вот так вот век живи век учись) Был я в Питере и климат там совсем не Ташкентский. Вы уж лучше меня наверное понимаете - состояние днища, замена порогов, состояние места запасного колеса и т.д. Я как вы наверное заметили сам из Оренбурга, но за последние пару месяцев мне на глаза уже попались 4 разных моделей BMW с европейскими номерами и всем им больше 10 лет - только вот как ездиют, временный учёт или ещё как ухищряются... Тема для размышления.
Интересно, купил таки или нет) по сути вопроса, из собственного опыта - покупка машины мне стала в 120 тысяч, последующий ремонт, и восстановление ( на запчасти не скупился. заказывал с германии и японии, никакого самосада и китая), мне встало в 650 тысяч. и это я только сделал нутро, на момент когда кризис меня подкосил, и мне пришлось потерять любимицу, у меня еще оставалась куча работы с салоном, и внешней частью автомобиля. на самом деле все зависит от цели, для чего приобретаете. Если на долгую жизнь, и дружбу с автомобилем - встанет вам в хорошую потерю времени, нервов, и денег ( хотя лично для меня пение мотора, скорость, и отзывчивость друга покрывало все недостатки), если же просто временный перевал, или просто покататься. то можно брать любую гнилушку, поездить, пока днище не провалится, да и потом продать за то что и купил, благо немцы выносливые)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
добрый день,понимаю что я не первый такой,да и не десятй,но вот назрел вопрос о приобретении bmw 5 e34(рестайл) и сразу зарегистрировался тут,послушать что люди посоветуют.
Добавлено: 02.05.2015 16:22 Ответитькакой двигатель посоветуете?я склонен к m50b25 192лс на механике.посмотрел кучу обзоров и все как один говорят,что найти не мертвую практически нереально.вот и интересует меня можно ли найти 34-ку с двигателем m50b25 на механике,едущую(а не мертвую) в пределах 200-250 тысяч.подскажите,просто с bmw дело не имел.