Выбираем зимние шины

Наступление зимнего сезона – это настоящее испытание для любого водителя. Все мы радуемся первому снегу, первому льду, той безмятежной красоте, которую нам дарит матушка зима. Но для каждого автолюбителя это очередная головная боль. Возникает основная проблема: какую резину выбрать и установить на вашего железного коня? Попробуем разобраться в этом.

Самое главное правило, которое следует понимать, именно понимать, что устойчивое поведение автомобиля на дороге в первую очередь зависит от качества резины. Бытует мнение, что зимой можно ездить на летней резине и до сих пор находятся такие смельчаки, которые игнорируют безопасность и соблюдение элементарных правил содержания авто в различных погодных условиях. Это заблуждение, такого делать ни в коем случае нельзя. Это аксиома, это надо запомнить. Оставляя летнюю «обувь» на вашем авто зимой, в первую очередь вы подвергаете опасности других участников движения.

Попробуем разобраться какие все-таки шины лучше всего поставить. Однако, ответить на этот вопрос не так просто, ведь разные модели шин ведут себя в тех или иных условиях по-разному. Поэтому, приходя в автомобильный салон за покупкой зимнего комплекта, чаще всего приходится опираться на свой собственный опыт или на мнение более опытных водителей. Также не стоит выбрасывать из головы разницу в погодных условиях в различных регионах страны.

Вам знаком спор, о том какая резина все таки лучше: шипованная или нешипованная? Скорей всего ни одна из противоборствующих сторон никогда не смогут полноценно доказать свою правоту. Однозначного ответа на этот вопрос просто нет. Так, например, в гололед шипы играют очень важную роль в управлении автомобилем, позволяют спасти от столкновения, однако, есть обратная сторона медали. На участках дороги, не покрытых снегом, шипованная резина может вести себя не совсем адекватно и есть высокий шанс создать аварийную ситуацию.

Поэтому следует отталкиваться от средних погодных условий в вашем регионе. Если в вашем городе редко встречается «голый» асфальт, то вашему железному коню больше подойдет шипованная резина. Сейчас есть возможность «насадить» шипы на обычную шину, а можно купить уже готовую шипованную. Тут в игру вступает правило – чем больше разбросано в хаотичном порядке шипов на поверхности колеса, тем более они эффективны. Если вы выбрали первый вариант при покупке шин, то есть без шипов, поинтересуйтесь у продавца, можно ли будет ее ошиповать, так как некоторые модели шин для такой процедуры негодны. Многие автолюбители советуют купить шины Yokohama , качество которых проверено как временем, так и отечественными погодными условиями.

А вот, например, для жителей крупных мегаполисов, где дорожное покрытие регулярно находится под наблюдение дорожных служб и чистится своевременно или транспортный поток «способен» раскатать до голого асфальта любой снег - подойдет исключительно нешипованная зимняя резина. Так как «пятно контакта» с дорогой у нешипованных шин больше и коэффициент сцепления соответственно тоже больше, то автомобиль гораздо лучше ведет себя при разгоне и торможении.

Также стоит отметить звуковые качества резины, нешипованные шины шумят на асфальте намного меньше шипованных. Некоторым этот фактор может показаться решительным при выборе зимней «обуви». Следует обратить внимание на рисунок протектора и наличие ламелей. Так с рисунком в виде елочки шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой. В продаже есть шины с ассиметричным рисунком протектора, который эффективен и на асфальте и на льду. Покупая такую резину, необходимо проконсультироваться с продавцом о правильной установке шин на автомобиль, так как они имеют специальную маркировку.

Добавлено: 13.09.2011 11:22

Рубрика:
Другие марки Porsche

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Что делать, если у Вашего BMW начал греться двигатель? BMW 1 серия F70

Что делать, если у Вашего BMW начал греться двигатель?

Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать? Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижает...

Расход масла в автомобилях BMW BMW Ретро Все ретро модели

Расход масла в автомобилях BMW

Практически все владельцы автомобилей BMW плохо владеют вопросом, какой расход масла считается нормальным, а какой избыточным. Почему понижается уровень масла в двигателе и в чем причина, при отсутствии видимой утечки. Следующая информация поможет владельцам BMW в определении уровня расхода масла...

Особенности буксировки некоторых моделей BMW BMW 3 серия E90-E93

Особенности буксировки некоторых моделей BMW

Все мы знаем, буксировка автомобиля, дело, в общем, не сложное. При наличии необходимых средств буксировки, небольшого опыта вождения, совсем не сложно доставить автомобиль к месту ремонта или стоянки. Однако существуют некоторые ограничения, касающиеся некоторых моделей, серии автомобилей BMW. О та...