Технология Automatic Stability Control + Traction (ASC+T)

Мало кто знает, как расшифровывается аббревиатура ASC+T, а между тем она укладывается в следующую последовательность английских слов Automatic Stability Control + Traction, что в переводе на русский язык означает Автоматический контроль устойчивости + сцепление с автодорогой.

Итак, первый раз системы ASC+T использовалась для производства авто марки BMW 7-Series. По сути, аббревиатура означает систему контроля устойчивости. Она отвечает за уменьшение мощности мотора. Она включается, когда авто только-только трогается с места или продолжает разгон без проворачивания автоколес.

Сильное будет нажатие на педаль акселератора или нет, система ASC+T все равно включится. Бывают моменты, когда снижения мощности мотора недостаточно. Что происходит в таком случае? Происходит торможение ведущих колес. Оно будет происходить до тех пор, пока последние не получат сцепления с автодорогой на оптимальном уровне. За торможение отвечает другая разработка баварцев, а именно система антиблокировки тормозов или ABS (под вторым названием она более известна).

Разрабатывая систему ASC+T, производитель преследовал две цели. Во-первых, он старался добиться стабильной управляемости на всем пути следования авто. Она не должна зависеть от того, как движется автомобиль по прямой или по кривой. Кроме того, на ее положение не должно влиять положение педали акселератора. Во-вторых, сотрудники автоконцерна старались добиться оптимального сцепления колес с автодорогой. Особенно вышесказанное предложение касается ситуаций, когда авто попадает на участки, на которых разница коэффициентов сцепления справа/слева довольно-таки большая.

Новая система баварцев – интеллектуальная. С ее помощью происходит предотвращение заноса при разгоне на нетвердой/скользкой автодороге. Таким образом, добиваются курсовой устойчивости для машины.

1) При проворачивании колеса включается тормозная система. Кроме того, в этом случае может происходить вмешательство в системы управления мотором. Открытие заслонки происходит ровно настолько, сколько требуется для создания прямолинейного движения авто. На вышесказанное не влияет даже нажатие акселератора, в том числе и до пола;

2) Первая ступень воздействия системы – включение тормозов. На скорости до 40 км/час усилие применяется к колесу, которое создает проворачивание. На скорости от 40 до 100 км/час оно будет пониженным. Таким образом, автопроизводитель добивается снижения перегрева тормозов и более плавного хода для них. Как только отметка на спидометре достигнет 100 км/час, первая ступень становится неработоспособной. Вторая ступенька влияет на прикрытие дроссельной заслонки, изменение угла зажигания. Система ASC+T эффективно влияет на систему управления мотора, понижая мощность наполовину (50%);

3) Если водитель резко снимает ногу с педали акселератора, то за блокировку ведущих колес отвечает система контроля крутящегося момента мотора;

4) Если система не требуется, то ее можно отключить.

Преимущества работы «продвинутой» системы от баварцев:

- безопасность для водителя и пассажиров, если предполагается движение по скользкому покрытию (лед, гравий, снег);

- распознавание наезда на скользкий участок; реакция на должном уровне;

- колеса не блокируются, если водитель резко сбрасывает газ, двигаясь по скользкой автодороге или переключая передачу на пониженную.

Систему можно временно отключить, если автомобиль двигается по песчаной дороге или рыхлому снегу. Ее отключение никоим образом не влияет на включение системы ABS. Она остается включенной!

ASC+T – это система, которую баварский автопроизводитель ставит на все авто, начиная с 1997 г. в. Она идет в базовой комплектации.

Спонсором статьи выступила московская компания Крафт, которая предоставляет услуги грузоперевозок по Москве. Чтобы заказать газель для переезда Вам потребуется только телефонному номеру компании и сделать заказ, цены Вас приятно порадуют - от 360 рублей за час. Так же компания предоставляет грузчиков и гарантирует максимально аккуратное отношение к перевозимым вещам заказчика.

Добавлено: 26.04.2012 16:15

Другие публикации рубрики "Документация"

Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели BMW X5 серия E53-E53f E53-E53f Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели

5

04.05.12

Проверка системы питания бензинового двигателя BMW. BMW 3 серия E36 E36 Проверка системы питания бензинового двигателя BMW.

Самой неприятной ситуацией для любого автовладельца является появление неустойчивой работы “сердца” железного любимца, двигателя. Некоторые неисправности можно устранить собст...

26.04.12

Тюнинг мотора BMW (Часть 2) BMW X5 серия G05 G05 Тюнинг мотора BMW (Часть 2)

Рабочий объем Итак, стоит рассказать об увеличении рабочего объема цилиндров. Их увеличение должно происходить настолько, насколько это возможно. Правда, и тут стоит соблюдать...

26.04.12



Список комментариев

Добавить комментарий
 
 
1

на российских бы так. их бы тогда спокойно раскупали

Добавлено: 02.12.2013 12:35
Зарегистрирован:
08.10.2013 23:47
Сообщений: 2
Авто:      –
Откуда: Казань, Россия
 
 
0
 

Добавить комментарий


Последние темы форума
Указатель расхода топлива работает "наоборот" BMW 3 серия E36 Указатель расхода топлива работает "наоборот"

17.08.18

заклинило бардачек е46 BMW 3 серия E46 заклинило бардачек е46

1

17.08.18

замена масла в акпп BMW X5 серия E70 замена масла в акпп

1

17.08.18

BMW фото
Технология Automatic Stability Control + Traction (ASC+T) :: BMW X3 серия E83
Фото битва
Выберите лучшее авто, проголосовав за него:
VS