Технология Automatic Stability Control + Traction (ASC+T)

Мало кто знает, как расшифровывается аббревиатура ASC+T, а между тем она укладывается в следующую последовательность английских слов Automatic Stability Control + Traction, что в переводе на русский язык означает Автоматический контроль устойчивости + сцепление с автодорогой.

Итак, первый раз системы ASC+T использовалась для производства авто марки BMW 7-Series. По сути, аббревиатура означает систему контроля устойчивости. Она отвечает за уменьшение мощности мотора. Она включается, когда авто только-только трогается с места или продолжает разгон без проворачивания автоколес.

Сильное будет нажатие на педаль акселератора или нет, система ASC+T все равно включится. Бывают моменты, когда снижения мощности мотора недостаточно. Что происходит в таком случае? Происходит торможение ведущих колес. Оно будет происходить до тех пор, пока последние не получат сцепления с автодорогой на оптимальном уровне. За торможение отвечает другая разработка баварцев, а именно система антиблокировки тормозов или ABS (под вторым названием она более известна).

Разрабатывая систему ASC+T, производитель преследовал две цели. Во-первых, он старался добиться стабильной управляемости на всем пути следования авто. Она не должна зависеть от того, как движется автомобиль по прямой или по кривой. Кроме того, на ее положение не должно влиять положение педали акселератора. Во-вторых, сотрудники автоконцерна старались добиться оптимального сцепления колес с автодорогой. Особенно вышесказанное предложение касается ситуаций, когда авто попадает на участки, на которых разница коэффициентов сцепления справа/слева довольно-таки большая.

Новая система баварцев – интеллектуальная. С ее помощью происходит предотвращение заноса при разгоне на нетвердой/скользкой автодороге. Таким образом, добиваются курсовой устойчивости для машины.

1) При проворачивании колеса включается тормозная система. Кроме того, в этом случае может происходить вмешательство в системы управления мотором. Открытие заслонки происходит ровно настолько, сколько требуется для создания прямолинейного движения авто. На вышесказанное не влияет даже нажатие акселератора, в том числе и до пола;

2) Первая ступень воздействия системы – включение тормозов. На скорости до 40 км/час усилие применяется к колесу, которое создает проворачивание. На скорости от 40 до 100 км/час оно будет пониженным. Таким образом, автопроизводитель добивается снижения перегрева тормозов и более плавного хода для них. Как только отметка на спидометре достигнет 100 км/час, первая ступень становится неработоспособной. Вторая ступенька влияет на прикрытие дроссельной заслонки, изменение угла зажигания. Система ASC+T эффективно влияет на систему управления мотора, понижая мощность наполовину (50%);

3) Если водитель резко снимает ногу с педали акселератора, то за блокировку ведущих колес отвечает система контроля крутящегося момента мотора;

4) Если система не требуется, то ее можно отключить.

Преимущества работы «продвинутой» системы от баварцев:

- безопасность для водителя и пассажиров, если предполагается движение по скользкому покрытию (лед, гравий, снег);

- распознавание наезда на скользкий участок; реакция на должном уровне;

- колеса не блокируются, если водитель резко сбрасывает газ, двигаясь по скользкой автодороге или переключая передачу на пониженную.

Систему можно временно отключить, если автомобиль двигается по песчаной дороге или рыхлому снегу. Ее отключение никоим образом не влияет на включение системы ABS. Она остается включенной!

ASC+T – это система, которую баварский автопроизводитель ставит на все авто, начиная с 1997 г. в. Она идет в базовой комплектации.

Спонсором статьи выступила московская компания Крафт, которая предоставляет услуги грузоперевозок по Москве. Чтобы заказать газель для переезда Вам потребуется только телефонному номеру компании и сделать заказ, цены Вас приятно порадуют - от 360 рублей за час. Так же компания предоставляет грузчиков и гарантирует максимально аккуратное отношение к перевозимым вещам заказчика.

Добавлено: 26.04.2012 16:15

Рубрика:
X3 серия E83

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Тюнинг мотора BMW (Часть 2) BMW Концепт Все концепты

Тюнинг мотора BMW (Часть 2)

Рабочий объем Итак, стоит рассказать об увеличении рабочего объема цилиндров. Их увеличение должно происходить настолько, насколько это возможно. Правда, и тут стоит соблюдать меру. Подход правильный, если речь идет о дорожном автомобиле. Почему? Ответ прост? Потому что при увеличении объема и ос...

Тюнинг мотора BMW (Часть 1) BMW 8 серия E31

Тюнинг мотора BMW (Часть 1)

Общие сведения Ни для кого не секрет, что автопроизводители занимаются производством «правильных» серийных моторов. Очевидным становится вопрос, откуда берется некий резерв, который позволяет произвести настройку двигателя, снять с него «лишнее»? Под словом «лишний&r...

Как ухаживать за обивкой и хромированными деталями авто? BMW 3 серия 3GT

Как ухаживать за обивкой и хромированными деталями авто?

Ни для кого не секрет, что любимой игрушкой всех без исключения мужчин является автомобиль. Абсолютно не важно, каким он будет – новеньким BMW, стареньких Audi или Mercedes. Они будут дарить ему тепло, заботу и любовь, даже чаще, чем родным женам. Они готовы проводить под ним сутки напролет, е...