Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Для замены потребуются:

- Новые запчасти (Сам клапан и два патрубка к нему)
- Плоская отвертка
- Набор из накидных ключей
- Набор из шестигранников

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№1 на фото:
При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.

№2-3 на фото:
При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:

№ 4 на фото:
Ослабляем хомут удерживающий расходомер.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№ 1 на фото:
Ослабляем и снимаем хомут.

№2-3 на фото:
Демонтируем штекеры.

№4 на фото:
Патрубок отсоединяем

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю.
Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Вытаскиваем КВКГ.

[imghttp://www.rubmw.ru/pictures/content/2013_06/13756_large.jpg][/img]

Вытаскивать нужно через низ

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Снятый КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее устанавливаем новые патрубки.
Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.

Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо.
Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.

Старый клапан

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана.

После замены работа двигателя стала более ровной.
В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.

Добавлено: 10.06.2013 08:19

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена свечей накала на двигателе M47TU собственными силами BMW 3 серия E46

Замена свечей накала на двигателе M47TU собственными силами

Для того чтобы заменить свечи накала понадобится: - свечи накаливания - 4 шт. (5V). Оригинальный номер 12237786869 (BOSCH, BERU), можно взять аналог, к примеру DENSO DG-178. - круглая прокладка под выпускной коллектор (11612246945) - квадратная прокладка под впускной коллектор (11617790198) - ...

Советы по выбору автомобильного видеорегистратора BMW Мир BMW BMW AG

Советы по выбору автомобильного видеорегистратора

Предназначение видеорегистратора Ежегодно количество автомобилей на автодорогах увеличивается в несколько раз. На сегодняшний день в среднем на одну семью приходится по два автомобиля. Как следствие повышается риск стать участником дорожно-транспортного происшествия, причем даже и не по вашей вин...

Моторное масло. Наиболее распространенные вопросы. BMW Мир BMW BMW AG

Моторное масло. Наиболее распространенные вопросы.

Попытаемся ответить на наиболее распространенные вопросы, которые касаются системы смазки двигателя автомобилей. Разделим их на четыре основных: 1. Какое именно масло необходимо использовать для конкретного двигателя? 2. Можно ли смешивать масла разных типов? 3. Как правильно заменить масло? ...