По причине подтекания ATF через сальники хвостовика и селектора, характерный «пинок» при переключении с первой на вторую передачу а так же темный цвет подтекающей трансмиссионной жидкости, было решено провести контрольную разборку коробки.
Изначально была надежда отделаться «малой кровью» - промывкой гидротрансформатора, но…

При вскрытии поддона агрегата обнаружилось много металлической стружки.

Дальнейшая разборка коробки выявила причину ее появления – трение барабан директа о директ хаб.


На изображении из мануала красной стрелкой указана втулка, чрезмерный износ которой и стал причиной трения деталей.

Покупаем комплекты всех доступных втулок и делаем их замену (кроме планетарки – тут втулки оказались живыми, да и сама процедура ее разборки не простая).


Далее были вскрыты пакеты (всего 9 шт.) для оценки состояния фрикционов, которые оказались в довольно неплохом состоянии.


После этого агрегат можно считать почти полностью разобранным.


Плита управления в сборе, до разборки.


Далее пита была полностью разобрана и вымыта.

После этого была выявлена причина «пинка» при переключениях между первой и второй передачами – сломанная (в трех местах) пружина аккумулятора второй передачи.

После установки новой пружины была собрана плита управления с заменой всех резиновых колец и 12 пластиковых шариков (чек-боллов), два из которых были с заметной выработкой.

Далее последовала замена сальника выходного (хвостовика) и входного валов и селектора.


На фото старый сальник селектора. Заодно рекомендуется провести ревизию масляного насоса.

После этого агрегат был собран, заправлен ATF Dexron III Texaco ETL 7045E (12 литров) и установлен на автомобиль.

Пробная поездка показала полное отсутствие «пинков» и более плавную работу коробки.
Добавлено: 24.05.2015 16:29























