Очистка памяти в системе диагностики 2-го поколения

1. При сохранении кода дефекты в памяти модуля управления силового агрегата, на щитке управления автомобиля зажигается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. С этого момента код остается в памяти модуля.

2. Для того, чтобы очистить памяти ЕСМ к системе необходимо подключить сканер и выбрать в его меню функцию удаления кодов. Потом придерживайтесь указаний, которые высвечиваются на приборе. Или на полминуты извлеките предохранитель EFI из гнезда, который находится в монтажном блоке. Как вариант, память системы может быть очищена путем снятия главного предохранителя системы бортового электропитания, установленного возле положительной клеммы аккумулятора. Еще можно от аккумулятора отсоединить клемму с положительным зарядом.

Помните, что во время очищения памяти системы самодиагностики, путем отсоединения отрицательной клеммы от аккумулятора, стираются все установочные параметры двигателя, Как следствие, нарушается устойчивость его оборотов на небольшое время после первичного запуска.

В том случае если в автомобиле установлена стереосистема, которая оборудована охранным кодом, перед тем как отсоединить батарею, убедитесь в том, что знаете и помните верную комбинацию для приведения аудиосистемы в действие.

Отключение аккумулятора влечет за собой удаление настроек приемника на любимые радиостанции.

Чтобы исключить повреждения ЕСМ, его нужно отключать и подключать только тогда, когда выключено зажигание.

3. Обратите внимание, чтобы память системы была полностью очищена, перед установкой на двигатель, новых элементов систем уменьшения токсичности выхлопных газов. Перед запуском системы, после произведения замены поломанного информационного датчика, не провести очистку памяти, модуль управления функционированием силового агрегата занесет в нее новый код дефекта. Очистка памяти дает возможность процессору произвести перенастройку на новые данные. После чего, в течение первых 10 - 20 минут после первичного запуска двигателя, могут появиться некоторые нарушения постоянности его оборотов.

Добавлено: 09.11.2010 12:07

Рубрика:
5 серия E39

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Документация"

Все что необходимо знать о поршне. Вторая часть. BMW 3 серия G81

Все что необходимо знать о поршне. Вторая часть.

Вначале хорошо было бы представить, чего мы, в основном, ждем от совершенного поршня. Каким образом он проявит себя в непосредственной работе? Ну, само собой разумеется, он будет блистать выносливостью и несгибаемостью. Каким бы образом мы не пытались бы его погнуть, толкать, мять, кидать из жарищи ...

Системы заряда и запуска BMW 4 серия Gran Coupe

Системы заряда и запуска

Общие сведения о системе. Все автомобили, о которых здесь идет речь, оснащены электрической системой, которая работает от аккумулятора в 12 вольт. Соединение массы проходит через клемму с отрицательным зарядом аккумулятора. Аккумулятор расположен в двигательном отсеке или багажнике, в зависимости...

Предварительный осмотр и смена свечей зажигания BMW X3 серия G01

Предварительный осмотр и смена свечей зажигания

Перечень инструментов, используемые при смене свеч зажигания 1. Свечная головка - Оснащена, особой эластичной прокладкой, исключающая вероятность случайной поломки керамического изолятора при скручивании свечи. 2. Динамометрический ключ - Не являясь обязательным инструментом, гарантирует правиль...