Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок...
Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку



После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).


После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.



Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.
В завершение остается закрутить все мелкие болтики и собрать мелочевку.
Добавлено: 15.09.2013 23:22






















