Секреты дизеля от БМВ.

Добавить тему на форум
Дизель от БМВ , какие секреты в эксплуатации машин, с дизельными двигателями? Слышал, что глушить надо как-то
по особенному, хотя в салоне, ни чего не говорили. Вообще первый дизель, как жить с ним в мире? Добавлено: 16.12.2010 13:16 Ответить
1

Как говорит мой знакомый

Хочешь секса? КУПИ ДИЗЕЛЬ!

Добавлено: 16.12.2010 13:38
0
Ответить
2

Fil твое заключение ошибочно! Дизель не убиваем!!!

А на предмет того что глушить по особенному, скажу- что когда останавливаешься то нужно дать движку поработать без нагрузки, но это для машин у которых нет кулера . Когда ты останавливаешься глушишь мотор то некоторое время есть звук как вентилятор под капотом. Так что к новым бехам это не относится

Добавлено: 18.12.2010 13:57
+1
Ответить
3
Дизельный двигатель авто БМВ экономичней в расходе топлива, устойчивее в работе и так далее, единственный недостаток, если это можно назвать недостатком, так это то, что надо вовремя переходить с летнего топлива на зимнее.
Добавлено: 18.12.2010 15:49
+1
Ответить
4

Привет! «Кормить» автомобиль нужно, только высококачественным топливом, с низким содержанием серы.

P.S. Новый насос стоит около 2500 евро, ремонт насоса примерно 1500 У.Е. С ув.

Добавлено: 21.12.2010 14:21
0
Ответить
5

Не в курсе насчет дизельного БМВ, но у друга мондео 2.0 тидиай, откатал за 2 года почти 200 тонн. Никаких проблем не испытал, ни с запуском зимой, ни с топливом (заправлялся только на БП и Лукойле). Жрет мало, на низах рвет серьезно.

В белгород и назад на одном баке- 1300 км. По дороге со старта надрали ауди а6 3.0. Так что дизель ИМХО рулит

Добавлено: 22.12.2010 12:37
+1
Ответить
6

Стандартный секрет от БМВ))

Качественное топливо, ГСМ и достойное обслуживание. И "лошадка" свое отслужит без лишних Ваших головных болей!

Добавлено: 30.10.2011 13:28
0
Ответить
7
На мой взгляд, для водителя, в плане эксплуатации, большой разницы нету дизель или бензиновый мотор. Главное придерживаться основного правила, не экономить на топливе и ТО. Тогда будет все хорошо.
Добавлено: 31.10.2011 09:57
0
Ответить
8
Глушить его надо по особенному, если это не просто дизель, а турбированный дизель. Вот тут и нюанс в том, что после поездки надо дать остыть турбине на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Но самому сидеть в машине не надо, есть сигнализации, которые выключают двигатели сами по таймеру.
Добавлено: 01.11.2011 11:01
0
Ответить
9
Обычный дизель, просто более качественный и требует, соотвественно, более качественного топлива. Вообще, хорошо, что БМВ начали делать дизели.
Добавлено: 01.01.2012 23:33
0
Ответить
10

rom4ik

БМВ дизели делают уже достаточно давно, просто тема дизелей настолько стала модна в Европе, потому как экономично, что теперь каждая новость по этому поводу вызывает большой ажиотаж.

Добавлено: 02.01.2012 00:12
0
Ответить
11
Никаких секретов особых нет. Если у вас турбодизель, то просто не глушите сразу. Пусть турбина немного поработает на холостых и остынет. А вообще дизели от BMW одни из самых надежных.
Добавлено: 17.01.2012 23:03
0
Ответить
12
Не знаю, я никаких секретов не вижу. Глушу машину обычно, сразу же, как только останавливаюсь, никаких проблем не возникает. А вот, что касается топлива, то это да, тут не стоит жалеть денег и лучше пользоваться дорогим топливом.
Добавлено: 18.01.2012 12:15
0
Ответить
13
подскажите! в BMW 525d двигатель M57D25? как долго служит турбина?
Добавлено: 25.07.2012 23:14
0
Ответить
14
150 000 при условии нормлаьной эксплуатации, при бережливой может и 250 000 пройти
Добавлено: 25.07.2012 23:46
0
Ответить
15
мда...вопрос стоит в покупке данного авто, у которого на данный момент уже есть 150 000...если при покупке загнать в сервис - смогут определить "жива" она ещё или нет?
Добавлено: 26.07.2012 00:14
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 2 пользователя vasilish :

сам то понял какой бред написал?
Добавлено: 08.09.2012 12:14
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 8 пользователя lisss :

это много. от 30 сек до 2 мин, в зависимости от отжига.
Добавлено: 08.09.2012 12:16
0
Ответить
18

на сайте появилась хорошая статья на эту тему

www.rubmw.ru/docs/zseriya/allz/kak-prodlit-resurs-...

Добавлено: 10.09.2012 11:41
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E70Вопрос

Автор m-6n6b_6 Ответы 3 Просмотры 405 12.03.2024 › roletar roletar

F30-F35Масло и турбина бмв f30 320d

Автор DimaM50 Ответы 0 Просмотры 291  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 26 Просмотры 5159 24.01.2024 › roletar roletar

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 1 Просмотры 288 28.12.2023 › AAI AAI

E70Потухла приборка

Автор Rus22 Ответы 0 Просмотры 251  

GTВ машине невозможно находится!!!

Автор Helen80 Ответы 5 Просмотры 366 22.12.2023 › AAI AAI

E36Всем доброго времени суток, я студент.

Автор Niki22897 Ответы 4 Просмотры 679 05.12.2023 › AAI AAI

E60-E61Вопрос о машине.

Автор David1991127777 Ответы 3 Просмотры 626 05.12.2023 › AAI AAI

E39Проблема с АККП бмв е 39

Автор avit Ответы 2 Просмотры 2125 15.11.2023 › Gocha1999 Gocha1999

E39Акпп уходит в аварийный режим при переключении селектора

Автор Matfeus Ответы 1 Просмотры 379 27.09.2023 › roletar roletar