Редуктор

Добавить тему на форум

Приветствую, в пути вылетела граната из редуктора. В автосервисе вставили. Говорят он весь в потеках его надо менять и такого не повторится. Муфта пинается при переключении передач. Когда вылетает при включении передачи идет частый хруст, но если машину протолкать он встает на место и она едет) В автосервисе сказали купить редуктор, заказал его. Начитался на форумах что вылетает из за стопорных колец а не из за редуктора, и патеки можно вылечить простой заменой сальников) Подскажите.

Добавлено: 22.01.2017 15:15
1

Сам лично не сталкивался,но да,слыхал,что могут слетать стопора с флянцев, хотя и не понимаю как может вывернуть привод не разломав редуктор.А салентблоки и цапфа с подшипниками как поживают?

Добавлено: 23.01.2017 23:24
0
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

не разбирали с видо было все в патеках, сайлентблокам точно капец. Дело в том когда он вылетает, при включении передачи начинается хруст правого заднего калеса, начинаешь толкать машину и они то ли встают на место то ли сцепляются и она едет) Вопрос в том канец ли редуктору? некоторые говорят тут редуктор вообще не при чем... а я его уже купил

Добавлено: 24.01.2017 04:29
0
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя Raul123 :

Ну раз уже купил, то ставь на машину, а при установке оценишь состояние фланцев внутренних гранат ШРУСов и стопорных колец на них, возможно (даже скорее всего), именно из за них и вылетала полуось и она подлежит замене. В общем в процессе работы сам всё поймёшь.

Добавлено: 24.01.2017 08:14
0
4

Я так не думаю,скорее салентблоки убили флянцы,сам прикинь,если приводу некуда деться так он и будет вертеться по оси,а из-за разбитых сайлентов у него появилась свобода сложиться отсюда и хруст исчезаюший после переката,стопора по тому и вылетели что не смогли удержать. На счет редуктора,если отломов и трещин нет,возможно и менять не надо,правда внутрь все равно необходимо заглянуть с той же целью.

Добавлено: 24.01.2017 13:52
0
5

Все поставили, все работает отлично. Но когда вылетел привод, вылезли все ошибки по ходовки, не работает трк,вск,абс,стояночный тормоз горит желтым. Когда машину заводишь ниче нету, только трогаешься и через минут 5 все выскакивает. Сказали это из за разной резины на морде и взади. Возможно? ну еще у меня вырвано 2 датчика тормозных калодок.

Добавлено: 28.01.2017 03:44
0
6

Вполне,а датчики износа не при делах.

Добавлено: 28.01.2017 12:34
0

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Обсуждение BMW"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

E81/E88Kraken: Новые ссылки и зеркала на 2025 год | Кракен 2025

Автор people Ответы 0 Просмотры 32  

E70Е70 блок JBE

Автор KA1050c_ Ответы 0 Просмотры 305  

G01комплектация по вин

Автор ivan1976 Ответы 30 Просмотры 7470 09.07.2025 › roletar roletar

F48Китайский vin

Автор Kavatsiv14 Ответы 0 Просмотры 358  

Все BMW MЗамена моторного масла для автомобиля BMW

Автор RustrnsLogistic Ответы 2 Просмотры 981 02.05.2025 › MAtzzz MAtzzz

E39Течет ож на ходу, вследствие чего перегревается двигатель

Автор ADIK582 Ответы 5 Просмотры 890 02.03.2025 › AAI AAI

E63-E64Как узнать комплектацию БМВ

Автор Alexandr_1989 Ответы 3 Просмотры 859 23.01.2025 › Alexandr_1989 Alexandr_1989

E7010 т/км, замена масла

Автор PirogIshin Ответы 2 Просмотры 610 02.12.2024 › BechaLex2 BechaLex2

E46Что за бампер?

Автор streetsraker Ответы 0 Просмотры 735  

F25Декоративная подсветка автомобиля

Автор Diod20 Ответы 9 Просмотры 4036 30.07.2024 › Maximelano Maximelano